Новый полноприводный Forester получил 2,5-литровый 211-сильный 16-клапанный двигатель с турбонагнетателем и крутящим моментом 5600 об/мин. Изменения в интерьере и экстерьере включают в себя: новые 12-спицевые легкосплавные колесные диски, новые цвета в палитре, рулевое колесо MOMO меньшего диаметра, ободок приборов серебряного цвета, спортивные передние сидения. В стандарт нового Forester теперь входят кожаная обивка салона черного цвета, спутниковая навигация, семиполосная аудиосистема и CD-плеер на шесть дисков. Forester 2.5 XT будет предлагаться только с механической КПП. Новая версия с двигателем 2.5 разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд и развивает максимальную скорость в 225 км/ч. В двигателе усилен блок цилиндров, шатуны и поршни. Для лучшего теплоотвода выпускные клапана заполнены натрием, коленвал полый. Все это увеличивает эффективность движка и снижает уровень шума, вибраций и жесткости. Увеличилось также отношение диаметра цилиндра к ходу поршня — 99.5x79 мм по сравнению с 92x75 мм на 2-литровом двигателе. Степень сжатия осталась той же — 8.0:1. На новой модели значительно смещен центр тяжести. Смещение достигнуто за счет горизонтально расположенного легкосплавного двигателя и шасси Impreza с полностью независимой подвеской. Низкий центр тяжести означает, что Forester обладает тем же клиренсом, что и у внедорождников, но в отличие от них, более плавным управлением. Безопасность Forester обеспечивают EBD, АБС, тормозные диски большого диаметра, подголовники кресел, боковые и передние подушки безопасности, усиленные передние и средние стойки кузова (передняя усилена на 60% по сравнению с моделью 2003 года). Forester 2.5 XT модельного ряда 2005 года будет предлагаться по цене от 37 тыс. евро (£24 695).



Для комментирования вам необходимо авторизоваться