Обновлённый Suzuki Swift в виде седана: теперь без дизеля, зато бензиновый мотор стал мощнее

Компания Maruti Suzuki, индийская «дочка» Suzuki, представила посвежевшую субкомпактную «четырехдверку». Модели подправили дизайн экстерьера, появилось новое оборудование. Есть перемены и в плане техники.

В Индии седанчик, построенный на базе хэтча Swift, доступен с 2008-го, а «четырехдверка» актуального поколения дебютировала в 2017-м. И если предшественник носил имя Swift Dzire, то нынешняя модель – это уже просто Dzire. Машины производят локально, выпуск налажен на заводе Maruti Suzuki. В прошлом году «коротыш» (длина равна 3995 мм, там таким авто положены налоговые льготы) занял вторую строчку среди всех моделей, представленных в Индии, но при этом его продажи просели на 25%: выбор на Dzire остановили 198 904 покупателя. Подстегнуть интерес призван рестайлинг.

Итак, верхняя и нижняя части решетки объединены. Сверху вместо четырех полосок теперь два довольно массивных бруса, зато хромированная окантовка стала тоньше, плюс по-другому оформлены противотуманки. Фары и фонари не тронули, как и задний бампер.

Внутри тоже без кардинальных перемен: у декоративных вставок «под дерево» иные цвет и рисунок, появились новая мультимедийная система и цветной экран в «приборке» (предусмотрен для топ-версии). В список оборудования дорогих комплектаций Dzire еще добавили круиз-контроль и систему старт-стоп, у машин с роботизированной коробкой отныне есть ESP. Как и прежде, топовый седан также имеет камеру заднего вида и климат-контроль. Ну а пара подушек безопасности, задний парктроник, ABS и EBD – это стандарт для всех вариантов исполнения.

Главная техническая обновка – бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» 1.2, который соответствует эконормам BS6 (аналог Евро 6). Мотор выдает 90 л.с. и 113 Нм, помимо упомянутой вышей роботизированной коробки ему еще положена пятиступенчатая «механика». Этот двигатель пришел на смену 83-сильному мотору аналогичного объема, но стандарта BS4. Причем ранее некоторые индийские СМИ считали, что Dzire еще обзаведется гибридным довеском (стартер-генератором), но в Maruti Suzuki от его внедрения отказалась, дабы не увеличивать сильно цену. Дизель 1.3 (75 л.с., тоже BS4) отправлен в отставку – его модернизация потребовала бы больших затрат.

Отметим, исходный хэтчбек Swift в Индии тоже продают, но пока неизвестно, обновят ли его так же, как Dzire. Кстати, продажи «пятидверки» считаются отдельно, в 2019-м она заняла третье место на индийском рынке: реализован 191 901 экземпляр (-14%). Первая строчка – у хэтчбека Maruti Suzuki Alto (208 087 штук, -19%, не путать с Alto для Японии).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings