Обновлённый Toyota C-HR: мощный гибрид и улучшенная шумоизоляция

Купеобразный японский паркетник пережил плановый рестайлинг и получил технические обновки, которые помогут ему упрочить позиции на европейском рынке.

 

Toyota C-HR дебютировал в 2016 году и стал одним из первенцев, разработанных в рамках новой модульной глобальной архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). Автомобиль неплохо прижился в Европе: за первое полугодие 2019-го реализовано 68 496 штук, и это больше, чем у таких сильных соперников как Skoda Karoq (54 047), Fiat 500X (52 191) и Opel Grandland X (51 008), но меньше, чем у набирающего популярность молодёжного кроссовера Volkswagen T-Roc (111 081).

Обновление, как водится, должно улучшить потребительскую привлекательность модели, в том числе по части эстетки, хотя казалось бы к внешности C-HR никаких претензий нет – это один из самых смелых тойотовских автомобилей за последние годы. Тем не менее дизайнеры решили перекроить передний бампер: у него теперь более выразительная центральная «пасть» воздухозаборника с чёрной поперечной планкой для номерного знака. Противотуманки сместились вверх, поближе к основным фарами, у которых теперь новая полностью светодиодная начинка с «бровями» дневных ходовых огней, объединёнными с поворотниками. Задний бампер практически не изменился, став чуть менее рельефным. Задние фонари с новой светодиодной начинкой объединены чёрным спойлером-перемычкой. Вот, собственно, и все отличия.

В салоне появилась новая мультимедийная система с поддержкой сматрфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, но главные изменения от глаз скрыты – их можно только почувствовать. Так, в европейскую гамму добавилась вторая, наиболее мощная гибридная модификация мощностью 184 л.с., построенная вокруг 2,0-литрового бензинового «атмосферника». Электромеханический вариатор передаёт мощность только на передние колёса – полный привод на европейских дорогах востребован мало. Зато местные автолюбители любят покрутить «баранку» на извилистых загородной дорожках и получать наслаждение от чувства контроля над автомобилем – ради этого мощная гибридная модификация C-HR получила оригинальные, более драйверские настройки подвески и рулевого управления. Кроме того на всех исполнениях кроссовера отныне ставится улучшенный шумоизоляционный пакет, благодаря которому уши будут меньше уставать в дороге.

В Европе C-HR доступен также с младшей гибридной силовой установкой мощностью 122 л.с. (она построена на базе бензинового 1,8-литрового мотора) и базовой 1,2-литровой «турбочетвёркой» мощностью 116 л.с. Этот же мотор доступен и у нас (в паре с 6-ступенчатой МКП и передним приводом, либо вариатором и полным приводом), а вот гибридов у нас нет – вместо них предлагается 2,0-литровый «атмосферник» (148 л.с.) в сочетании с передним приводом и вариатором.

За первые три квартала C-HR нашёл в России 765 покупателей, из них только 117 выбрали полный привод, а наибольшим спросом пользовалась 2,0-литровая переднеприводная версия – продано 639 штук.

Добавим, что в недалёком будущем в линейке Toyota может появиться ещё один, самый младший кроссовер на новой субкомпактной платформе GA-B, которую первым примерит хэтчбек Yaris следующего поколения.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы