Обновлённый VW Multivan: маска Туарега и виртуальный кокпит

3010 0 0
Volkswagen представил модернизированное семейство среднеразмерных коммерческих автомобилей Т6, а первой на публику вышла дорогая пассажирская модификация Multivan.
 

Семейство Volkswagen Transporter шестого поколения выпускается с 2015 года – самое время для рестайлинга, тем более что в конце января обновился один из главных конкурентов – Mercedes-Benz V-Class. Теперь общее обозначение семейства не Т6, а Т6.1 – словно речь о какой-нибудь компьютерной программе, и это вполне оправдано: значительная доля обновок так или иначе связана с электроникой. Но над дизайном тоже поколдовали: на передок «натянули» новую фирменную двухъярусную фальшрадиаторную решётку в духе флагманского кроссовера VW Touareg, а вырез в бампере стал напоминать бабочку. Сзади кузовные панели остались прежними, но у фонарей новая светодиодная начинка.

3_4_Heck

Интерьер с позиции водителя вообще полностью новый, вплоть до дверных карт и подоконников. К чему такие перемены? Возможно, фольксвагеновцы прислушались к ворчанию клиентов на интернет-форумах – мол, салон Т6 слишком скучный и квадратно-гнездовой, и в люксовых Мультивэнах выглядит несолидно. Дизайну передней панели добавили эксцентричности – в виде замысловатой формы воздуховод, кривого размашистого козырька над щитком приборов и сдвинутого к нему экрана мультимедийной системы MIB3 во встроенной SIM-картой и голосовым управлением. В топовом исполнении «мультимедийка» имеет сенсорный экран с диагональю 9,2 дюйма, и это меньше 10,25-дюймого экрана виртуального щитка приборов, который впервые появился на Мультивэнах и входит в стандартное оснащение комплектации Highline.

volkswagen_multivan_91

Версия Т6.1 предлагает улучшенную практичность: рядом с креслом водителя можно установить 230-вольтовую розетку, а под двухместным передним пассажирским сиденьем – запираемый ящик. В качестве альтернативы этому «сейфу» предлагается сквозное отверстие под подушкой, позволяющее увеличить погрузочную длину автомобиля с 2450 до 2800 мм у стандартной версии и с 2900 до 3300 мм у длиннобазного исполнения. К слову, это компоновочное решение было беззастенчиво подсмотрено у французских Citroen Jumpy/SpaceTourer и Peugeot Expert/Traveller.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Ключевое техническое изменение – электромеханический усилитель рулевого управления вместо прежнего гидравлического. Узел нового типа позволил интегрировать в Транспортёры современные системы активной безопасности, в частности Cross Wind Assist, которая входит в стандартное оснащение всех версий. При воздействии бокового ветра на кузов с большими плоскими боковинами система автоматически удерживает машину на заданной траектории – лихорадочных подруливаний со стороны водителя не требуется. Также «электроруль» позволил снабдить Транспортёры системой Trailer Assist, облегчающей парковку с прицепом: при движении задним ходом система сама вращает руль, а направление задаётся джойстиком регулировки зеркал на подоконнике водительской двери. Максимальная масса буксируемого прицепа – 2,5 т.

Линейка двигателей принципиально не изменилась: мотор, в сущности, один – 2,0-литровый мочевинный дизель, но у него теперь новая градация мощности – 90, 110, 150 и 199 л.с. Автоматическая коробка передач DSG с двумя сцеплениями и полный привод 4Motion положены только двум наиболее мощным версиям.

abt-e-transporter-1

Необычайно скромное внимание в посвящённом Т6.1 пресс-релизе уделено внезапно появившейся электрической версии. Дело в том, что разработана она не фольксвагеновцами, а сторонней тюнинговой фирмой ABT. Вместо дизеля она ставит 112-сильный электромотор, который питается от батареи ёмкостью 38,8 либо 77,6 кВт·ч. В последнем случае максимальный декларируемый запас схода при полной зарядке составляет 400 км, но это по устаревшему ездовому циклу NEDC. Электрический минивэн собственной разработки у Фольксвагена тоже будет (под названием I.D. Buzz), но его дебют ожидается лишь в 2022 году. Что до обновлённых Транспортёров, то они поступят в продажу уже осенью этого года.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Chevrolet Captiva

«Капа», «Капитоша», «Коптилка»… Тут даже и не поймешь, ласкательные это прозвища или уничижительные. Chevrolet Captiva, о которой пойдет речь, действительно заработала немало плюсов в карму, но и причин для критики этого…

1967 1 0
Статьи / Практика
«Робот» или «автомат», «ручка» или «механика»: как правильно называть коробки передач?

Поводом к этому материалу явился один из комментариев нашего читателя. Он пожурил нас, сообщив, что мы допускаем неточности в названиях типов коробок передач: дескать, ни в коем случае нельзя называть «робот»…

1994 2 0
Статьи / Авто Недели
Самый большой в мире: стоит ли покупать Ford Excursion за миллион рублей

На прошлой неделе мы обратились к концепции очень маленького автомобиля с внедорожными возможностями, выбирая Mitsubishi Pajero Mini. Сегодня мы ударимся в другую крайность: подумаем о покупке самого большого серийного…

7908 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7375 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной…

5999 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом

Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна,…

8347 3 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

46957 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35480 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17799 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30236 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23115 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5914 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59126 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43344 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15971 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74652 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56486 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

52853 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?