Линейка бюджетных автомобилей Opel призвана восполнить брешь на европейском рынке, которая образуется в конце 2015 года после ухода из Европы бренда Chevrolet. Перед компанией поставлена задача не только занять место Chevrolet, но и постараться переманить на свою сторону клиентов компании Dacia, занимающей лидирующие позиции в сегменте бюджеткаров.
"Dacia является весьма успешным брендом. Конечно, не стоит сравнивать GM с Dacia, но и наш концерн привлекает сегмент моделей начального уровня. У нас есть марка Chevrolet, которая выглядит как бюджетным бренд, но при этом таковым не является. Думаем, что Opel обладает всеми необходимыми возможностями для разработки линейки недорогих моделей", — отметил президент европейского подразделения GM и директор Opel Карл-Томас Нойманн.
Ранее сообщалось, что к 2018 году компания Opel выведет на рынок не менее 27 новых/обновленных автомобилей, включая соперников Dacia Logan и Dacia Duster, и разработает 17 новых силовых агрегатов. Данный шаг, по прогнозам маркетологов, позволит производителю к 2022 году довести свою рыночную долю в Европе до 8% и увеличить прибыль до налогообложения как минимум на 5%. Помимо разработки моделей и двигателей, Opel собирается инвестировать средства и в развитие инновационных технологий.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться