От идеи вернуть штраф за превышение скорости на 10 км/ч могут отказаться

12927 2 0
Против этого предложения выступила нынешняя правящая партия. Депутаты считают, что дорожные камеры по-прежнему работают с погрешностями.
 

По нынешним ПДД, в городах можно ездить со скоростью не более 60 км/ч (если дорожные знаки не диктуют иного), лимит вне населённых пунктов – 90 или 110 км/ч (в зависимости от категории дороги). Подобные ограничения действуют и во многих других странах. Однако у россиян сейчас есть то, чего у большинства зарубежных водителей нет: возможность превысить скорость на 20 км/ч и не получить за это штраф.

Depositphotos_5241421_original (1)

Изначально с идеей отменить «нештрафуемый порог» превышения скоростного лимита на 20 км/ч выступил дептранс Москвы. Об этом, в частности, в конце прошлого года заявил глава ведомства Максим Ликсутов. Затем это предложение трансформировалось в инициативу по возвращению старой нормы, то есть введение штрафа за превышение на 10-20 км/ч.

Пока что официального законопроекта с этой нормой нет, так как правительство ждёт документ до 1 марта 2019 года. Однако, у самой идеи уже нашлись как сторонники, так и противники. В числе последних оказалась нынешняя правящая партия: проект «Единой России» под названием «Безопасные дороги» не поддерживает предложение о внесении поправок в КоАП. Об этом сказал его координатор, зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский.

Speed limit traffic sign

Он подчеркнул, что профильные ведомства пока что не сумели убедить законодателей в том, что эта мера позволит снизить уровень аварийности на дорогах страны. Ранее мы уже отмечали, что никто из тех, кто поддерживает это предложение, пока что не предоставил статистику, которая свидетельствовала бы о большом количестве ДТП из-за превышения водителями скоростного лимита на 10-20 км/ч.

В случае, если решение о снижении «ненаказуемого порога» всё-таки будет принято, понадобится обязательно разработать для водителей новую систему по оспариванию штрафов, которые вынесены в автоматическом режиме.

Security CCTV camera operating over the road

Владимир Афонский отметил, что на сегодняшний день многие дорожные камеры работают с большими погрешностями, многие некорректно установлены. Кстати, ранее стало известно о том, что вице-премьер РФ Максим Акимов предложил избавиться от «частных» комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД (то есть тех, которые были установлены на средства коммерческих организаций). По его словам, система может стать полностью государственной примерно через 5-6 лет. Предположительно, это наведёт порядок в этой области и не позволит зарабатывать на водителях. Ну, либо властям просто больше не хочется делиться этими доходами.

В партпроекте «Безопасные дороги» также поддержали предложение повысить максимально допустимую скорость на загородных трассах. В конце прошлого года стало известно, что изменить лимиты на некоторых участках готовы как Росавтодор (отвечает за федеральные дороги), так и Автодор (под управлением этой госкомпании находятся платные трассы). В итоге на части автомагистралей ограничение может вырасти до 130 км/ч.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Валерий

Лучше бы делом занялись. А то переливают из пустого в порожнее. Или деньги появились "на администрирование штрафов за превышение на 10км/ч"? Из-за повышенных затрат ведь отменили.

Так они решили что штраф за превышение на 10 км/ч будет 500 рублей. Даже если останется скидка 50%, все равно нормальный навар учитывая что знаков 40 налепили даже там где они совершенно не нужны т.е. поток нарушителей будет стабильный.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Стоит ли покупать электронный полис ОСАГО, и как не ошибиться при покупке

Электронное ОСАГО – не новинка, и многие автовладельцы давно перешли исключительно на такой способ приобретения страховых полисов. Тем не менее, немало и тех, кто пока не рискует покупать ОСАГО в Интернете, опасаясь…

507 0 0
Статьи / История
Подъёмные, заправочные и не только: каким был советский спецтранспорт для аэропортов

В 1950-е годы в неисчерпаемом море советской специальной автотехники появился абсолютно новый класс необычных и практически никому не известных аэродромных машин для обслуживания в крупных аэропортах страны…

1776 0 0
Статьи / Тесты
В глаза мне смотри: угадываем советские автомобили по их оптике

Мы как-то проверяли вас на знание автомобилей, предложив угадать машину по очертаниям включенной оптики . Сегодня все кажется проще: фары будут выключены, а машины будут сплошь советскими. Думаете, умения различать…

4568 0 13
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: предательство гидротрансформатора и очень странный V6

Первая часть обзора нас обнадёжила: рама Эксплорера практически вечная, кузов имеет ряд предательски ржавеющих зон, но в целом тоже крепок. Подвески, за исключением пары грешков, тоже денег не просят, а…

1558 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: скрытая от глаз коррозия и неинтересная электрика

Мы продолжаем изучать большие американские SUV начала “нулевых”, многие из которых дожили до наших дней во вполне ещё добром здравии, не в последнюю очередь благодаря относительной простоте конструкции. Как и Tahoe,…

2438 0 3
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

38172 12 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

38389 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22826 4 6
Тест-драйвы / Одиночные
Обычная пятёрка за 3 миллиона: опыт владения BMW 5 series E39

Что можно купить, если у тебя есть 3 миллиона рублей? Новую пятёрку “на минималках”, коллекционный янг- или даже олдтаймер, четыре Соляриса для таксопарка… А можно потратить их на BMW E39 528i, одну из самых странных…

19208 37 7
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19713 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7274 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3115 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55545 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39779 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15952 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

69172 26 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

53087 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

53002 0 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?