От сложного к простому: Roewe построила седан с ДВС на базе электрического универсала

490 0 0
Принадлежащая концерну SAIC марка Roewe распространила изображения своей новой «четырехдверки» i5. Модель предложат с двумя бензиновыми моторами.
 

Обычно автопроизводители сначала выпускают «базовую» модель, на основе которой появляются другие, более дорогие версии. В Roewe поступили наоборот: в 2017-м марка представила электрический универсал Ei5, а теперь китайцы опубликовали изображения седана i5, построенного на базе «сарая». Причем «четырехдверка» поступит в продажу с бензиновыми двигателями. Кстати, сам Ei5 базируется на обычной «легковой» платформе с полузависимой задней подвеской.

1 / 2
2 / 2

Внешне Roewe i5 отличается от универсала не только наличием «хвоста», но также бамперами, фарами и задними фонарями. Фотографий интерьера пока нет, но «поднебесные» СМИ считают, что интерьер новинки оформят так же, как у «сарая», разве что у седана будет обычный рычаг переключения передач вместо шайбы.

roewe (5)

Длина «четырехдверки» равна 4601 мм, что на 57 мм больше, чем у Roewe Ei5, ширина такая же – 1818 мм, высота – 1489 мм (-43 мм по сравнению с универсала). Колесную базу седана увеличили на 15 мм до 2680 мм. Объем грузового отсека неизвестен, у «сарая» минимальный объем багажника составляет 578 литров, при сложенных спинках задних кресел – 1456 литров.

Как сообщают китайские профильные медиа, седан Roewe i5 будет доступен с бензиновыми «атмосферником» 1.5 и «турбочетверкой» аналогичного объема. Базовый двигатель выдает 116 л.с. (142 Нм), мощность второго мотора – 169 л.с. (250 Нм). Турбодвигатель работает в паре с семиступенчатым «роботом», а вот с какой коробкой сочетается «атмосферник» — пока неизвестно.

1 / 4
Электрический универсал Roewe Ei5. Фото: autohome.com.cn
2 / 4
Электрический универсал Roewe Ei5. Фото: autohome.com.cn
3 / 4
Электрический универсал Roewe Ei5. Фото: autohome.com.cn
4 / 4
Электрический универсал Roewe Ei5. Фото: autohome.com.cn

Универсал Roewe Ei5 оснащается 116-сильным электромотором (вращает передние колеса) и литий-ионной батареей ёмкостью 35 кВт*ч (закреплена под полом салона). Заявленный запас хода – 301 км по циклу NEDC. При этом в Roewe уверяют, что если на Ei5 передвигаться со скоростью 60 км/ч, то зарядки хватит на 400 км.

Цена электрокара без учета субсидий  – от 213 800 юаней, что эквивалентно примерно 2 176 000 рублей по актуальному курсу. Если же учитывать льготы, то электрический «сарай» обойдется в 133 800 юаней (около 1 362 000 рублей). Roewe i5 будет гораздо дешевле донорского универсала – новая «четырехдверка» окажется на ступеньку ниже седана Roewe i6, который в Китае стоит от 89 800 юаней (примерно 934 000 рублей). В продажу «ай-пятый» должен поступить до конца текущего года.

Напомним, марка Roewe является наследницей Rover: китайский бренд был создан в 2006-м, когда концерн SAIC приобрел активы обанкротившейся британской компании. Но сам бренд Rover китайцам не достался – так и был придуман созвучный Roewe. В Поднебесной дела у Roewe идут неплохо: в 2017-м реализовано более 386 000 автомобилей, что на 145 000 единиц больше, чем в 2016-м. В Россию марка пока не собирается.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Chery Amulet

В наши дни этот автомобиль вряд ли можно увидеть на московских улицах, а вот в российской глубинке они совсем не редкость. Но интересно не это, а тот разброс мнений, которым характеризуются отзывы о нем в Интернете. Ведь…

861 0 0
Статьи / Авто Недели
На 23 февраля: стоит ли покупать БРДМ-2 за 850 тысяч рублей

Если жена не знает, что подарить вам на 23 февраля, потому что вертолет на радиоуправлении у вас уже есть – может, купить игрушку побольше? Например, БРДМ-2! Думаете, дорого? Дешевле, чем может показаться: коллеги из…

2888 1 0
Статьи / Популярные вопросы
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Как мы помним, с 2014 года все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей попадают под действие так называемого «налога на роскошь»: за них нужно платить повышенный транспортный налог. Как узнать, за какие машины…

4994 0 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4559 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

14052 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3526 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

47050 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44936 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32886 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33068 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20311 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17361 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37825 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53089 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15207 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64832 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50564 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49874 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?