Автоматизированные автодромы нужны для подготовки водителей к сдаче экзаменов по новой системе, которая внедряется с 1 октября 2011 года. На площадке водители будут сдавать 12 упражнений. Для этого ее оборудуют железнодорожным переездом, знаками и светофорами, а автомобиль — компьютером, который будет фиксировать ошибки водителя.
Строительство таких автодромов — давняя мечта начальника управления ГИБДД МВД России Виктора Кирьянова. Этот опыт он перенял у корейских коллег. Автоматизация приема экзаменов должна снизить число купленных прав. Между тем, в автошколах нововведения встретили в штыки.
Глава ассоциации Александр Ваймер уверен, что они приведут к закрытию большинства школ в Петербурге. Для строительства такой площадки нужны 1 га земли и €1 млн. Сейчас ежедневно права в Петербурге получает 450 человек. Общий оборот рынка составляет около 270 млн руб. в месяц, а значит, средний оборот одной школы в месяц — около 3,2 млн руб. Пока ни одного автодрома в Петербурге нет, и в условиях кризиса вряд ли появится, сообщает БН.RU со ссылкой на газету "Деловой Петербург". При этом все автошколы, у которых в этом году заканчивается лицензия, без автодрома не смогут продолжить работу. Количество автошкол в городе за год и так сократилось с 154 до 83.
Председатель регионального отделения Всероссийского общества автомобилистов Владимир Первашов считает, что это произошло из-за уменьшения числа учащихся (в школах ВОА — почти на 40%). Во-первых, люди стали меньше покупать автомобили, во-вторых, подорожало само обучение. Из-за увеличения времени подготовки водителей стоимость выросла с 17 тыс. до 25 тыс. руб.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться