Пентагон признал бессилие "Хаммеров" перед партизанами

Командование американскими войсками в Ираке обратилось к Пентагону с просьбой увеличить заказ на бронированные внедорожники Humvee.

Об этом сообщает MSNBC. Однако эта мера, по мнению военных чиновников, не только не спасет американских солдат, но и осложнит обстановку в Ираке. В начале апреля число бронированных джипов достигло запланированного числа — 8279 автомобилей, армейское командование увеличило запрос до 10079 машин. Динамика потребностей американского контингента в Ираке росла следующим образом: в апреле прошлого года американские военнослужащие требовали 4454 автомобиля, изначально оснащенных броней, в июне это число увеличилось до 6223 автомобилей, в августе — до 8105, в декабре 2004 года — до 8279 бронированных "Хаммеров". По данным на конец февраля, из 25300 бронированных автомобилей (всех, включая Humvee и грузовики), которые находились в Ираке, примерно 7300 машин использовали самодельную защиту, около 12 тысяч автомобилей получили защиту, изготовленную на заводах в США и установленную на базах в Персидском заливе, остальные были изначально сделаны бронированными. Сколько из них было внедорожников — неизвестно. Как рассказали в интервью MSNBC представители Пентагона, пожелавшие остаться неназванными, до начала войны в Ираке в Министерстве обороны США никому в голову не пришло, что эти машины могут быть уязвимыми для нападений партизан. Поэтому в этой операции не было задействовано большого числа бронированных джипов. По словам офицеров, на самом деле бронированные джипы не станут панацеей для американских солдат. Дело в том, что такая броня может защитить людей от осколков снаряда или взрывной волны, но не спасет не только от РПГ, но даже от обстрела из автомата с близкого расстояния.Кроме того, у тяжелых бронированных автомобилей будут гораздо быстрее выходить из строя двигатели, трансмиссия и покрышки, а также они будут потреблять больше горючего. Это приведет к увеличению конвоев, которые, в свою очередь, необходимо будет оборонять от партизан при помощи все тех же Humvee. Эта проблема в полной мере проявилась в случае с другой транспортно-боевой машиной — БТР Stryker. Для защиты от гранатометов все БТР, которые дислоцированы в Ираке, были оснащены специальными противокумулятивными решетками, которые призваны взрывать боеприпасы до того, как те достигнут брони. Однако в ходе эксплуатации таких "Страйкеров" выяснилось, что при том, что эти решетки в реальности останавливают не более половины гранат, которыми обстреливают БТР, они серьезно перегружают машины. Механики вынуждены проверять давление в шинах по три раза в день. Если использовать такой усиленный бронетранспортер в течение одного дня, то за это время надо сменить девять покрышек. Это усугубляется серьезными проблемами со снабжением, которое страдает от постоянных атак конвоев партизанскими отрядами.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings