«Период охлаждения» для отказа от навязанной страховки вырастет

Соответствующее указание Центрального банка России вступит в силу в начале 2018 года.

Промежуток времени, в течение которого клиент имеет право отказаться от навязанной или ненужной ему страховки, увеличится до 14 календарных дней. Нововведение вступает в силу с 1 января 2018 года. Предполагается, что это повысит защиту прав и законных интересов страхователей, а также снизит негативные последствия от поведения недобросовестных игроков рынка.

new car with piggy bank, key on hood

Сейчас у клиентов есть возможность в течение пяти рабочих дней вернуть полностью или частично уплаченную страховую премию (в случае, если страховой случай не наступил). Это стало возможным летом 2016 года, причём нововведение затронуло почти все популярные виды страхования. Так, правило действует не только при оформлении полиса ОСАГО, но и при заключении договора потребительского кредитования с оформлением страховки.

Известно, что возможность отказаться от страховки и вернуть уплаченную страховую премию позволила заметно снизить количество жалоб в Центробанк на навязывание дополнительных услуг. «По нашим данным, уже сейчас число жалоб на навязывание дополнительных услуг близко к нулю», — цитирует «Коринс.ру» президента Российского союза автостраховщиков Игоря Юргенса.

Money car key gift

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что средняя цена полиса «автогражданки» в 2017 году стала меньше на 4% и составила 5 817 рублей. При этом выплаты за период с января по ноябрь выросли на 12% до 76 471 рубля. «Новых тенденций на рынке ОСАГО не выявлено – по-прежнему этот сегмент находится в кризисе», — отметил ранее глава РСА.

Читайте также:

<a href="https://www.kolesa.ru/news/v-polzu-avtovladeltsev-popravili-postanovlenie-plenuma-vs-po-osago" target="_blank">В пользу автовладельцев поправили постановление пленума ВС по ОСАГО</a>

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings