Первые тесты Infiniti QX50: впечатления от мотора с изменяемой степенью сжатия

2955 2 0
Премиальная марка Infiniti буквально на днях официально представила свой новый мидсайз в сегменте кроссоверов, который получал двигатель с изменяемой в реальном времени степенью сжатия. Зарубежные коллеги провели первые тест-драйвы прототипа QX50, ну а мы публикуем их впечатления в рамках небольшого дайджеста.

Новая технология Infiniti заключается в том, что двухлитровая турбированная «четвёрка» может в реальном времени менять степень сжатия, ориентируясь на чувствительные датчики детонации. При небольших нагрузках степень сжатия увеличивается, благодаря чему мотор эффективнее расходует топливо, при высоких нагрузках наддув усиливается для достижения большей мощности, но чтобы не происходило детонации, двигатель автоматически снижает степень сжатия. По данным Infiniti, такой подход позволяет сэкономить около 25% топлива.

На фото: Infiniti QX50

На фото: Infiniti QX50

Идея о внедрении изменяемой степени сжатия впервые пришла в голову главному инженеру Infiniti Шиничи Кига около 20 лет назад. Но лишь с развитием программного обеспечения силовых установок и внедрения новых технологий, концепция смогла наконец-то реализоваться, хотя этот процесс занял у мотористов марки семь последних лет.

По ощущениям обозревателей портала Autocar, новый мотор обладает хорошей отзывчивостью. На холостых степень сжатия подымается до впечатляющих 14:1, практически как у дизельных двигателей минувших лет, тогда как в режиме «газ в пол», мотор снижает степень сжатия до 8:1. Работает система благодаря небольшому моторчику мощностью в 0,15 Квт, который сдвигает коленчатый вал, меняя объём камер сгорания  с 1970 до 1997 кубических сантиметров.

На фото: новый мотор Infiniti

На фото: новый мотор Infiniti

Изначально новый двигатель будет предлагаться лишь на автомобилях Infiniti, позже он появится под капотом у автомобилей альянса Renault-Nissan.

Портал Motortrend тоже протестировал новинку. По данным наших коллег, мотор издаёт ощутимый гул, однако динамику кроссовера с новым двигателем можно охарактеризовать как быструю, но не очень захватывающую.

На фото: новый мотор Infiniti

На фото: новый мотор Infiniti

В режиме Eco автомобиль ведёт себя вяло, зато электроника старается держать степень сжатия на высоком уровне. Ситуация не сильно меняется в режиме Sport: мотор обеспечивает ровную тягу в широком диапазоне оборотов, и, несмотря на применяемую технологию, ощущений как от моторов Honda с технологией VTEC нет.

1 / 3
На фото: Infiniti QX50
2 / 3
На фото: Infiniti QX50
3 / 3
На фото: Infiniti QX50

Степень сжатия в моторе Infiniti меняется приблизительно за 1,5 секунды, о чём оповещает датчик.

Официальные данные Infiniti говорят, что её новый мотор на 10% экономичнее японских и немецких конкурентов.

В целом, обозреватели констатировали, что японский кроссовер с инновационным двигателем имеет все шансы, чтобы стать самым экономичным представителем среди своих конкурентов.

Ранее Колёса.ру сообщали, что у Infiniti подросли продажи в России.

Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Сергей Вершинин

С конца 90-ых читаю автомобильную прессу и каждый раз при выходе новых двигателей писали, что расход топлива уменьшился на 5-20%. На дворе 2018 год и спустя столько поколений двигателей, они уже производить топливо должны были начать. Только вот когда дело доходит до реальных тестов никакого существенного уменьшения расхода топлива не видно....

Все пишут, что расход топлива снизился на 25%, но никто не пишет, по сравнению с чем.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Купил старый отечественный автомобиль. Где спросить совета и пообщаться?

Давайте посмотрим, чем живут и как встречают новичков интернет-клубы отечественных «янгтаймеров» - машин, с которых многие начинают свой путь в автомир. Ведь именно сайт автоклуба гуглят в первую очередь покупатели…

153 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

11831 12 0
Статьи / Финвопрос
Авторынок в 1 квартале 2018 года: покупатель беднеет, продажи будут падать

Вот ещё недавно – подводя итоги прошлого года – мы радовались росту продаж. Кажется, есть повод отметить и окончание первого квартала: растут практически все бренды – даже Audi в марте вышла в зелёную зону. Увы,…

2338 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

11831 12 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

1913 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

2738 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

94532 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

102435 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

43221 6 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

64677 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

15005 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9342 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

24535 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

42971 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7188 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

103571 12 14
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

48698 1 0
Статьи / История
Легенды об олене: мифы и факты о ГАЗ-21

Первая Волга, ГАЗ М-21 – автомобиль, по сей день вызывающий теплые чувства и приятные воспоминания одним своим видом. Харизматичный дизайн с характерной «осанкой», просторный салон с парой комфортабельных диванов и…

45669 0 13
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?