Первые тесты Mercedes-AMG GT R: агрессивный, но предсказуемый

Компания Mercedes-AMG не так давно вывела на рынок ультимативную версию своего самого быстрого купе GT R. Автомобиль уже продаётся в европейских автосалонах по цене от 129 180 евро, и пока речь идёт лишь о предварительных заказах. Но живые автомобили уже есть в ограниченном количестве, и зарубежные коллеги смогли протестировать горячую новинку на треке. Мы же составили дайджест мнений журналистов об этом автомобиле.

 

[su_capital_letter_new_2 letter='О' text='бозреватели издания Gtspirit смогли опробовать новинку на гоночном треке. AMG GT R в среднескоростных поворотах абсолютно стабилен, и даже если "заправить" его в апекс на максимальной для него скорости, то драмы не возникает – ситуация остаётся под контролем, а при помощи системы стабилизации купе уверенно "встаёт" на траекторию, и для этого достаточно умеренного поворота руля в противоположную от заноса сторону.']

Новинка оснащена пневматической подвеской, и в режиме "Comfort Mode" едет мягче, чем можно было бы от неё ожидать – даже ещё мягче, чем более дешевая версия GT S. Но только стоит перевести селектор в режим "Sport Mode", и AMG GT R сразу становится жёстче, мотор подаёт голос, и всё становится более собранным. В режиме "Race Mode" автомобиль оживает окончательно: становятся слышны хлопки из выхлопной системы, подвеска и рулевое управление становятся максимально отзывчивыми.

Настраиваемое заднее антикрыло работает великолепно: при максимально уровне прижима (всего доступно девять позиций крыла) купе порадует уверенным "держаком" даже на мокрой трассе.

Обозреватели Topgear отметили более агрессивную работу лаунч-контроля. По их ощущениям, первая передача в Mercedes-AMG GT R длиннее, чем на версии AMG GT S, и мотору приходится при резком старте держать более высокие обороты.

Двигатель купе звучит просто феноменально, и лучший звук из турбированного V8 было выжать сложно. Он не обладает "взрывным" темпераментом, хотя с самых "низов" тяги не очень много, пишут коллеги.

В качестве резюме обозреватели сошлись во мнении, что сравнивать AMG GT R по "рулёжке" можно с Ferrari F12 tdf, но итальянский суперкар стоит намного дороже, да и повадки у него более "дикие". AMG GT R при всей своей высокой скорости очень предсказуем.

Ранее Колёса.ру сообщали, что Mercedes-AMG GT R опередил на Нюрбургринге Lexus LFA Nurburgring Pack.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings