Первые тесты прототипа Zenvo TS1 GT: ураганная динамика, но дёрганный "робот"

Датская компания Zenvo время от времени появляется в новостях портала Колёса.ру со своими амбициозными проектами. Весной компания представила в рамках автосалона в Женеве гиперкар Zenvo TS1 GT, который на тот момент имел статус концепта. Сейчас же автомобиль практически готов к серийному дебюту, и некоторые зарубежные журналисты смогли провести первые тест-драйвы. Их мнения об этом автомобиле мы собрали в небольшой обзор.

Под капотом у гиперкара располагается компрессорная "восьмёрка" объёмом в 5,8 литра собственной разработки, отдача которой должна составлять 1 163 силы. Но на тестах у обозревателей был дефорсированный вариант гиперкара, мощность которого ограничили 750 силами.

Проехав первые километры за рулём, обозреватели издания Autocar поняли, что компании ещё предстоит поработать над двухдисковым "роботом". Как выяснилось потом, его алгоритм может ввести в ступор, поскольку автомобиль при переключениях "вверх" существенно замедляется.

Подвеска у автомобиля суперкаровская – с небольшими ходами, но несмотря на это, на ямах автомобиль не кажется деревянным, и явные удары в салон не проникают.

В рулевом управлении используется классическая "гидравлика", а это значит, что руль чувствуется великолепно. В поворотах всё тоже чудесно: сцепления очень много, несмотря на всю мощь силовой установки.

Несмотря на то, что мотор, как было сказано выше, прилично задушен, он обладает великолепными характеристиками. Реакция на педаль газа молниеносная, звук тоже на высоте. Тяга возрастает линейно, и контролировать суперкар с ним – одно удовольствие. Отсечка располагается на 7 700 оборотах — как на спортивных "атмосферниках".

А вот тормоза не очень понравились обозревателям: педаль обладает длинным ходом и не очень информативна.

Ну и цена – это главный минус Zenvo TS1 GT. По мнению обозревателей, 1 590 000 долларов США за этот автомобиль – это немало по всем меркам.

Обозреватель на канале YouTube Shmee150 в первую очередь отметил, что мотор у датского суперкара звучит очень "эпично", и эффектно "выстреливает" огнём при переключениях. А вот коробка передач требует аккуратного обращения с педалью газа, поскольку очень легко потерять темп из-за её агрессивного алгоритма работы. Непростой автомобиль для ежедневных поездок по городу, но на трассе его "дикость" проявляется в лучшем виде.

Автомобиль "собирает" на себе все мелкие неровности, но "зубодробильной" его подвеску не назовёшь.

Салон удостоился похвалы: таких дизайнерских решений у конкурентов не встретишь, а обшитые перфорированной кожей "ковши" весьма удобны.

В целом обозреватели сошлись во мнении, что несмотря на все недостатки Zenvo TS1 GT, этот автомобиль очень интересен и обладает настоящими гоночными корнями.

Ранее портал Колёса.ру рассказывал своим читателям о мегаваттном суперкаре из Тайваня.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings