Обозреватели британского издания Autocar первым делом отметили, что в отличие от конкурентов, XC40 не выглядит как "младший брат" старших моделей. Скорее можно говорить, что XC40 – это кузен XC60 и XC90, и похож он на "жёсткого, маленького робота", уверены коллеги.
Качество материалов салона у XC40 хуже, чем у старших моделей, но ненамного: упрощены те элементы, которые можно было упростить, и в целом, выглядит он не хуже, чем у конкурентов. Посадка на водительском сидении хорошая, мультимедийная система Sensus работает чётко, на заднем ряду много свободного пространства.
Подвеска даже на колёсах 245/45 R20 неплохо отрабатывает ямы, но автомобиль куда лучше себя ведёт с ростом скорости: ямы ощущаются меньше, поперечная раскачка исходит на нет. На небольшой скорости всё это присутствует, но не досаждает. Более тяжёлая дизельная версия оснащается колёсами 235/50 R19, однако, поведение на них существенно не меняется.
Что же касается силовых агрегатов, то к бензиновой "турбочетвёрке" объёмом в два литра и отдачей в 247 сил претензий никаких, а вот дизельный мотор с таким же объёмом и отдачей в 187 лошадиных сил работает шумнее, чем у немецких соперников. К "автомату" претензий никаких: работает плавно и быстро.
Обозреватели издания Motortrend похвалили кроссовер за высокий клиренс. По ощущениям, шасси XC40 располагается над дорожным покрытием выше, чем у всех конкурентов. Из дверных карт были убраны басс-динамики, благодаря чему что-то потерять на полу кроссовера практически невозможно.
Полезная вещь: цифровые ключи от XC40 можно "привязать" к смартфонам своих близких, и автомобилем можно будет пользоваться без каких-либо преград.
На дорогах Каталонии кроссовер ведёт себя проворнее, легче и шустрее, чем XC60 T6. Режим Dynamic делает силовую установку кроссовера более отзывчивой: мотор лучше откликается на педаль газа, а трансмиссия начинает быстрее "щёлкать" передачами. Но вот на рулевом управлении и тормозах это практически не сказывается. Спортивная подвеска R-Design позволила обозревателям "зацепиться" в поворотах со старым Volkswagen Golf GTI, водитель которого явно не медлил, и это очень удивило наших коллег. При всём этом, ни одна яма на дороге не выбила из рук пассажиров их смартфоны.
Расход топлива у бензиновой версии составил чуть более 10 литров на 100 километров, при этом, половину пути в 290 километров журналисты преодолели в городском режиме, а половину – за городом.
В целом же обозреватели сошлись во мнении, что у Volvo получился сильный и комфортабельный кроссовер, который хоть и не обладает спортивной направленностью, но в случае надобности, может быстро ускориться и быстро проходить повороты.
Ранее Колёса.ру сообщали, что «растянутый» Volvo S60 получил дизайн в новом стиле марки.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ху а "российские лидеры?"