Первый этап WRXC выиграл Йохан Кристофферссон

918 0 1

В непростых погодных условиях швед продемонстрировал отличную форму.

В минувший уикенд в португальском городке Монталегре состоялся первый этап Чемпионата мира по ралли-кроссу 2015 года. Победителем этапа совершенно неожиданно для всех стал швед Йохан Кристофферссон, который в этом году проводит первый полный сезон в мировом ралли-кроссе.

Кристофферссон демонстрировал отличную скорость на протяжении всего гоночного уикенда. А это было весьма непросто, учитывая сложные погодные условия, в которых проходил этап. Погода была очень переменчивой. Солнце сменялось проливным дождем, который, в свою очередь, опять сменялся солнцем. И все это на фоне сильного непрекращающегося ветра. Так что приспособиться к постоянно меняющейся трассе смогли далеко не все участники заездов.

Йохан Кристофферссон (крайняя машина слева) сумел выиграть старт, а потом и весь заезд



По пути к основному финалу Йохан Кристофферссон продемонстрировал потрясающую стабильность, финишировав во всех квалификационных заездах третьим. А потом швед выиграл второй полуфинал, завоевав право занять место на старте финального заезда в первом ряду вместе с действующим чемпионом мира Петером Солбергом, который стал победителем первого полуфинала.

Основной финальный заезд проходил под проливным дождем. Кристофферссон выиграл старт и сразу же ушел на «джокер», предоставив Петеру Солбергу разбираться с Тимми Хансеном на основной конфигурации трассы. Вместе со шведом на «джокер» сразу же ушел Дейви Жене, но он не сумел воспользоваться возможным преимуществом, поскольку на выходе с «джокера» его траекторию перекрыл Пер-Гуннар Андерссон.

Тем временем стартовавший со второго ряда Андреас Баккеруд также решил уйти на «джокер» при первой же возможности. И он тоже в результате уперся в Андерссона. На асфальтовой части трассы Баккеруд сумел обойти соперника, но на гравии допустил ошибку, слишком широко войдя в поворот и пропустив Пера-Гуннара вперед.


Кристофферссон уверенно выиграл второй полуфинал, завоевав место в первом стартовом ряду финального заезда



Пока Петер Солберг и Тимми Хансен боролись за лидерство, Йохан Кристофферссон постепенно подбирался к этой паре и выжидал возможности для атаки. Она представилась после того, как Хансен ушел на «джокер». Солберг успешно отбил первые атаки преследователя, но на четвертом круге был вынужден сам уйти на «джокер», чем и воспользовался Кристофферссон. Петер Солберг вернулся на основную трассу вторым, а Кристофферссон уже успел создать отрыв, который и сохранился до самого финиша.

Тимми Хансен финишировал на третьем месте. Четвертым гонку закончил его партнер по команде Дейви Жанне, а замкнул пятерку лучших Андреас Баккеруд. Пер-Гуннар Андерссон до финиша так и не добрался. При одном из контактов во время гонки швед повредил колесо, и был вынужден сойти. Несмотря на это, Андерссон все-таки заработал один балл в личном зачете WRXC.

Российский пилот WRXC Тимур Тимерзянов в основной финал не попал. Тимур дошел до второго полуфинала, в котором финишировал пятым, что не позволило ему попасть в шестерку пилотов, которые выходят в основной финал. Впрочем, до финала не сумели добраться Маттиас Экстрем, Рейнис Нитисс, Томас Хейкинен и Манфред Штоль. После первого этапа Тимерзянов набрал 9 очков и занимает 10-е место.

Второй этап Чемпионата мира по ралли-кроссу состоится 1-3 мая в Германии на трассе Хоккенхаймринг. Напомним, что он пройдет одновременно с первым этапом немецкой туринговой серии DTM.


Читайте также:



Поделиться: 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Удивительные монокары: двухколесные автомобили, которые не стоит путать с мотоциклами

В начале ХХ века, когда ни автомобили, ни мотоциклы пока еще не оформились со своей компоновкой, конструкцией и внешним видом, появилась необычная и ныне абсолютно забытая промежуточная категория двухколесных…

340 1 2
Статьи / Финвопрос
Говорят, цены на бензин растут только в России, а везде падают. Правда ли это?

Рост цен на бензин в России – процесс довольно постоянный, и нынешний шаг вверх, к отметке в 45 рублей – очередной и вполне ожидаемый. А как обстоят дела с ценами на бензин в других странах? Может, где-то они не растут?…

15833 1 10
Статьи / История
Синьор Kozel: как и почему в Италии тюнинговали УАЗы

Тюнинг советских автомобилей иностранными импортёрами – явление привычное и закономерное. Ведь чтобы заинтересовать и привлечь избалованного западного покупателя, нужно было "завернуть" доступную по цене машину…

20258 7 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mini Hatch R56 с пробегом: почти удачные АКПП и совсем неудачные моторы

В первой части обзора этого «лакшери»-малыша мы пообещали, что самое интересное ждёт нас именно во второй части. Ну а что интересного может быть в кузове, электрике и ходовой части? Там не всё так уж и плохо. А вот…

2090 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mini Hatch R56 с пробегом: коррозия под капотом и быстрая смерть ксенона

Удалось ли во втором поколении изжить вечно гремящую подвеску? Можно ли встретить заметную коррозию на машинах возрастом в 7-8 лет? Что может подойти от родственных Peugeot и Citroen? Разбираемся, стоит ли брать…

1511 0 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ремнём по конусу: покупаем Nissan X-Trail II с пробегом за 800 тысяч

X-Trail – тот случай, когда маркетологи не зря едят свой хлеб. Это их безусловная победа. Ну когда еще практически одинаковую в техническом плане машину можно продавать и как городской кроссовер в случае с Кашкаем, и как…

17849 22 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

20118 18 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Как игрушечный, только настоящий: опыт владения Hummer H3

Во втором десятилетии XXI века лицо автопрома поменялось коренным образом. Благодаря Tesla электромобильные стартапы растут как грибы после дождя, каршеринг становится новым видом общественного транспорта, а автопилоты…

14205 2 8
Тест-драйвы / Одиночные
Я толстый самолет: опыт владения Chrysler Concorde

Гигантомания у американских драйверов в крови. Не изжить ее ничем – ни пробками, ни повышением цен на топливо, ни здравым смыслом. Больше – значит лучше. Простая формула, по которой рождён и он – Chrysler Concorde.

12034 7 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

71492 5 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

15765 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

13061 2 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

51758 2 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

9143 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

7228 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

365746 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

246343 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

112949 14 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?