Теперь Peugeot 407 в кузовах седан и универсал будет выпускаться не только с двухлитровым 135-сильным двигателем, но и с моторами объемом 2.2 и 2.7 литра и мощностью 170 и 204 л.с. соответственно. Как известно, 2,7-литровый битурбодвигатель V6, который агрегатируется исключительно с шестиступенчатым «автоматом», до сих пор устанавливали только на Peugeot 607, а вот 2,2-литровому подкапотное пространство 407 и 607 обживать придётся впервые. За деятельностью каждого «силовика» будет неусыпно следить бдительный сажевый страж, отлавливающий твердые частицы – фильтрами FAP дизельные двигатели оснащаются еще на заводе. В Женеве Peugeot 407 и 407 SW, получившие новые силовые агрегаты, будут блистать новыми хромированными решетками радиаторов.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться