Стефан Ле Гевель, директор «Пежо Рус Авто», выразил удовлетворенность результатами, которые были достигнуты в 2005 году, о чем свидетельствуют нижеследующие показатели:
1. Значительный рост продаж, достигнутый в конце 2005 года. За последний квартал года темпы роста продаж Peugeot превышали в целом темпы роста рынка, составив 105%. При этом, в начале 2006 года данная тенденция сохраняется, поскольку рост продаж в январе составил 50%.
2. Отмечается растущая популярность моделей марки. В первую очередь, Peugeot 407, объемы продаж которой за последний квартал выросли на 75% в сравнении со средними показателями предыдущих месяцев 2005 года. Таким образом, на текущий момент Peugeot 407 представляет собой одно из лучших предложений по сочетанию цена/качество в своем сегменте.
С другой стороны, обращает на себя внимание успех новой 307 модели. Рост продаж модели за последний квартал 2005 года вырос на 92% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года и на 36% по сравнению со средними показателями, достигнутыми за 9 месяцев 2005 года.
Выросла популярность Peugeot Partner. Продажи данной модели увеличились на 125%, что свидетельствует о высоком потенциале данного коммерческого автомобиля.
3. Сервисный коэффициент работы склада в конце года достиг 90%. Весьма примечательный показатель для склада, открытие которого состоялось в начале прошедшего года.
В 2006 году «Пежо Рус Авто» ставит перед собой следующие цели:
1. Реализация в 2006 году порядка 12 500 автомобилей, 35% рост продаж. Данный объем реализации представляется вполне достижимым, благодаря запуску новых моделей Peugeot 207 и Peugeot 206 Sédan. Эти автомобили, обладающие большим потенциалом с точки зрения реализации на рынке, будут представлены российским потребителям летом.
2. Расширение дилерской сети компании. В 2005 году количество дилеров Peugeot увеличилось с 10 до 20 компаний. В 2006 году планируется открыть еще 9 дилерских центров. Планы на 2007 год предполагают увеличение числа дилеров до 35-40.
3. Улучшение качества сервисного обслуживания клиентов. С этой целью расширяется отдел по работе с клиентами компании, вводится прямая телефонная линия, планируется работа с дилерами. Цель филиала – развивать в России те стандарты обслуживания Peugeot, которые признаны и высоко ценятся во всем мире.
В этом плане сервисный коэффициент работы склада запчастей компании планируется увеличить до 95%, поскольку своевременная поставка требующихся запчастей также способствует повышению лояльности клиентов. Наконец, улучшение стандартов обслуживания марки предполагает качественное совершенствование инфраструктуры: в 2006 году «Пежо Рус Авто» планирует открыть 10 новых центров Blue Box. Таким образом, к концу текущего года сеть Peugeot в России станет одной из самых красивых в Европе.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться