Генеральный директор «Пежо Рус Авто» Стефан Ле Гевель сообщил, что компания планирует реализовать на российском рынке 9,6 тыс. автомобилей Peugeot против 8,3 тыс. автомобилей, проданных в 2004 г. «Все зависит от того, насколько активными будут продажи в декабре», – отметил он. В начале этого года компания объявила о своих намерениях продать в РФ до 14 тыс. автомобилей, однако в сентябре С. Ле Гевель сообщил, что Peugeot снизила план продаж до 11 тыс. автомобилей. Основными причинами сокращения плана гендиректор «Пежо Рус Авто» называет временные сдвиги с запуском новых моделей Peugeot на российском рынке: в частности, Peugeot 307 нового поколения, Peugeot 1007. Кроме того, происходили отсрочки с открытием новых дилерских центров. На конец 2004 г. компания располагала 10 дилерами, по итогам текущего года их число достигнет 20, а в следующем году это количество планируется довести до 30.В январе-сентябре 2005 г. Peugeot сократила продажи автомобилей в России на 7,6% по сравнению с аналогичным периодом 2004 г., реализовав 6,41 тыс. автомобилей.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться