Конфуз: пикап JAC T6 по пути в Россию потерял «понижайку»

5003 0 0
Пикап-ветеран JAC T6, который ещё весной 2018 года получил в Китае сменщика, наконец-то доедет до России, правда, будучи собранным в Казахстане. Зато – к первомаю!
 

Сложная логистическая цепочка, по которой работает представительство JAC в России, не лучшим образом сказывается на бизнесе. Судите сами: Росстандарт выдал на пикап JAC T6 Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) ещё в декабре, со сроком действия с 21 декабря 2018 года по 20 декабря 2021 года. Стало быть, у дилеров машины могли бы появиться ещё перед новым годом. Однако, образцов в российской спецификации на китайском заводе почему-то своевременно заказано не было: первая партия «наших» JAC T6 находится ещё в производстве.

1D9A5182

Впрочем, речь идёт не о готовых машинах, а о машинокомплектах. Напомним, что на российский рынок автомобили JAC приходят не напрямую из Китая: сначала наборы комплектующих поступают на казахский завод «СарыаркаАвтоПром». По полному циклу здесь уже давно собирают представленные в России кроссоверы S3 и S5. Что касается пикапа JAC T6, первые российские партии будут изготовлены методом крупноузловой сборки. Затем, с переходом на полный цикл комплекты будут по-прежнему привозить в ящиках, но уже с кузовной штамповкой. И если кузов пикапа российских спецификаций будут локализовывать по сборке, то до рамы дело не дойдёт – не доверяют китайцы казахам!

1D9A5215

Первая партия, в которой будет всего пять пикапов, придёт в Россию к 1 мая. Интересно, что на сайте компании «Аллюр Рус», которая до недавнего времени была эксклюзивным дистрибутором автомобилей JAC в России, пикапы T6 были представлены ещё в прошлом году. Между тем, как показывает база данных постановки на учёт новых автомобилей в 2018 году, ни один JAC T6 так и не нашёл российского покупателя.

1D9A5278

Итак, колёсная база Т6 составляет 3090 мм, длина – 5352 мм. Оговоримся, что ОТТС получен и на полноприводные, и на заднеприводные версии, однако к российским дилерам поступит только исполнение 4WD. А вот модификации по двигателям приедут обе: и 2,0-литровый бензиновый (HFC4GA3-4D), и дизель того же объёма с маркировкой HFC4DB2-1D1. Бензиновая версия развивает 177 л.с. при 5000 об/мин и 290 Нм крутящего момента (1800-4000 об/мин), в её топливный бак можно заливать бензин АИ-92. Дизель выдаёт 136 л.с. (1600-2600 об/мин) и 320 Нм. К обоим моторам прилагаются ручные 6-ступенчатые коробки передач, подключение переднего моста – жёсткое, буксировка прицепа, что интересно, не предусмотрена.

1D9A5295

Есть и ещё один момент. В сертификатах всех других пикапов и внедорожников, которые выдаёт Росстандарт, в разделе «Трансмиссия» указана «Раздаточная коробка» с количеством передач и их передаточными числами. Как правило, это «прямая» (1,000) и понижающая ступени. Скажем, согласно ОТТС, у L200 и Toyota Hilux – это 2,566, у УАЗ Пикап – 2,542. А вот в случае с JAC T6 интересная вещь – ни слова о раздаточной коробке! И тут варианта два: либо обмишурился наш родной Росстандарт, либо – казахи. Дело в том, заявителем на получение ОТТС пикапа было отнюдь не российское представительство JAC, а завод-изготовитель «СарыаркаАвтоПром»! Странно, но это так. Между тем, есть все основания думать, что сплоховало именно наше ведомство. Во-первых, российская пресс-служба JAC божится, что у нас будут машины с «понижайкой в раздатке», а во-вторых, даже если в раздаточной коробке – одна ступень, этот узел всё равно должен быть отражён в ОТТС в разделе «Трансмиссия», а его нет. Впрочем, бросать тень на Росстандарт мы тоже не хотим – ждём уточнений.

IMG_5885

Кстати, в сертификате на JAC T6 указана категория транспортного средства – N1G, что согласно техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности транспортных средств» означает “транспортное средство повышенной проходимости”». Между тем, документ этот не регламентирует наличие раздаточной коробки в трансмиссии и/или редуктора, установленного после коробки передач.

Это часть из ОТТС. Обратите внимание, что раздел «Трансмиссия» не содержит данных о раздаточной коробке

Для полноты картины отметим, что на «самом полноприводном» JAC T6 режимы трансмиссии переключаются с помощью электромеханического привода, которым водитель управляет кнопками на центральной консоли; они расположены под блоком управления климатической системой: 2H, 4H, 4L. Короче говоря, очень скоро мы узнаем, кто был неправ, да и в конце концов, уже 1 мая первые пятеро счастливых обладателей JAC T6 поделятся впечатлением!

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Как мы помним, с 2014 года все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей попадают под действие так называемого «налога на роскошь»: за них нужно платить повышенный транспортный налог. Как узнать, за какие машины…

2379 0 0
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

1050 0 0
Статьи / История
Пилот, Труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

10108 0 10
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4104 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

13273 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3400 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46964 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44739 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32834 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33034 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20256 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17303 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37759 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53021 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15196 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64742 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50522 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49783 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?