Конфуз: пикап JAC T6 по пути в Россию потерял «понижайку»

5151 0 0
Пикап-ветеран JAC T6, который ещё весной 2018 года получил в Китае сменщика, наконец-то доедет до России, правда, будучи собранным в Казахстане. Зато – к первомаю!
 

Сложная логистическая цепочка, по которой работает представительство JAC в России, не лучшим образом сказывается на бизнесе. Судите сами: Росстандарт выдал на пикап JAC T6 Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) ещё в декабре, со сроком действия с 21 декабря 2018 года по 20 декабря 2021 года. Стало быть, у дилеров машины могли бы появиться ещё перед новым годом. Однако, образцов в российской спецификации на китайском заводе почему-то своевременно заказано не было: первая партия «наших» JAC T6 находится ещё в производстве.

1D9A5182

Впрочем, речь идёт не о готовых машинах, а о машинокомплектах. Напомним, что на российский рынок автомобили JAC приходят не напрямую из Китая: сначала наборы комплектующих поступают на казахский завод «СарыаркаАвтоПром». По полному циклу здесь уже давно собирают представленные в России кроссоверы S3 и S5. Что касается пикапа JAC T6, первые российские партии будут изготовлены методом крупноузловой сборки. Затем, с переходом на полный цикл комплекты будут по-прежнему привозить в ящиках, но уже с кузовной штамповкой. И если кузов пикапа российских спецификаций будут локализовывать по сборке, то до рамы дело не дойдёт – не доверяют китайцы казахам!

1D9A5215

Первая партия, в которой будет всего пять пикапов, придёт в Россию к 1 мая. Интересно, что на сайте компании «Аллюр Рус», которая до недавнего времени была эксклюзивным дистрибутором автомобилей JAC в России, пикапы T6 были представлены ещё в прошлом году. Между тем, как показывает база данных постановки на учёт новых автомобилей в 2018 году, ни один JAC T6 так и не нашёл российского покупателя.

1D9A5278

Итак, колёсная база Т6 составляет 3090 мм, длина – 5352 мм. Оговоримся, что ОТТС получен и на полноприводные, и на заднеприводные версии, однако к российским дилерам поступит только исполнение 4WD. А вот модификации по двигателям приедут обе: и 2,0-литровый бензиновый (HFC4GA3-4D), и дизель того же объёма с маркировкой HFC4DB2-1D1. Бензиновая версия развивает 177 л.с. при 5000 об/мин и 290 Нм крутящего момента (1800-4000 об/мин), в её топливный бак можно заливать бензин АИ-92. Дизель выдаёт 136 л.с. (1600-2600 об/мин) и 320 Нм. К обоим моторам прилагаются ручные 6-ступенчатые коробки передач, подключение переднего моста – жёсткое, буксировка прицепа, что интересно, не предусмотрена.

1D9A5295

Есть и ещё один момент. В сертификатах всех других пикапов и внедорожников, которые выдаёт Росстандарт, в разделе «Трансмиссия» указана «Раздаточная коробка» с количеством передач и их передаточными числами. Как правило, это «прямая» (1,000) и понижающая ступени. Скажем, согласно ОТТС, у L200 и Toyota Hilux – это 2,566, у УАЗ Пикап – 2,542. А вот в случае с JAC T6 интересная вещь – ни слова о раздаточной коробке! И тут варианта два: либо обмишурился наш родной Росстандарт, либо – казахи. Дело в том, заявителем на получение ОТТС пикапа было отнюдь не российское представительство JAC, а завод-изготовитель «СарыаркаАвтоПром»! Странно, но это так. Между тем, есть все основания думать, что сплоховало именно наше ведомство. Во-первых, российская пресс-служба JAC божится, что у нас будут машины с «понижайкой в раздатке», а во-вторых, даже если в раздаточной коробке – одна ступень, этот узел всё равно должен быть отражён в ОТТС в разделе «Трансмиссия», а его нет. Впрочем, бросать тень на Росстандарт мы тоже не хотим – ждём уточнений.

IMG_5885

Кстати, в сертификате на JAC T6 указана категория транспортного средства – N1G, что согласно техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности транспортных средств» означает “транспортное средство повышенной проходимости”». Между тем, документ этот не регламентирует наличие раздаточной коробки в трансмиссии и/или редуктора, установленного после коробки передач.

Это часть из ОТТС. Обратите внимание, что раздел «Трансмиссия» не содержит данных о раздаточной коробке

Для полноты картины отметим, что на «самом полноприводном» JAC T6 режимы трансмиссии переключаются с помощью электромеханического привода, которым водитель управляет кнопками на центральной консоли; они расположены под блоком управления климатической системой: 2H, 4H, 4L. Короче говоря, очень скоро мы узнаем, кто был неправ, да и в конце концов, уже 1 мая первые пятеро счастливых обладателей JAC T6 поделятся впечатлением!

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

7587 3 0
Статьи / Премьеры
Убийца Гелендвагена, но это не точно. Обзор нового EXEED TXL, премиального кроссовера от Chery

Когда в 2017 году показали прототип нового кроссовера от Chery под именем EXEED TX/TXL, многие затаили дыхание: вот это будет бомба! Прошло два года, и стало очевидно, что бомбы не получилось. Не сложилось как-то ни с…

14280 0 0
Статьи / Премьеры
Суровей, вместительней, … дешевле? Новый Mercedes-Benz GLB: обзор и видео

Представив новый GLB на автосалоне в Шанхае, немцы все равно продолжают давить на статус «концепта», чтобы «продать» модель дважды – сейчас и осенью. Однако в том, что модель серийная, сомнений нет никаких – а с тем,…

1961 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

439 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

1025 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

2836 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

39784 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Включай своё мотовило: тест-драйв Praga V3S

Люблю машины, которые притягивают взгляды. Вот, например, эта Прага: водитель в одной футболке помахал рукой из кабины встречного Renault Magnum… Я бы тебе тоже помахал, браток, но у меня тут нет возможности рулить одной…

16871 10 6
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14767 4 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

25964 11 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

20923 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3873 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56743 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

40962 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16449 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71250 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

54948 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54216 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?