Полисы ОСАГО могут подорожать на 20,7%

541 1 0
В Центробанке заявили, что первый этап либерализации тарифов «автогражданки» стартует летом 2018 года.

Тарифный коридор в ОСАГО станет ещё шире: верхняя и нижняя границы будут отличаться на 20%. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на слова заместителя председателя Центрального банка Владимира Чистюхина. Таким образом планируется провести первый этап либерализации тарифов «автогражданки». Проект перехода на свободные тарифы ранее обсуждался в Минфине.

Car accident involving two cars on the street

В случае расширения коридора базового тарифа нижняя граница при оформлении физическим лицом полиса ОСАГО для легкового автомобиля будет равна 2 746 рублей (вместо ныне действующих 3 432 рублей). А верхняя планка должна увеличиться до 4 942 рублей (сейчас показатель 4 118 рублей).

Новости / Авто и общество
Для водителей, покупающих ОСАГО онлайн, могут ввести скидки

По мнению депутата от фракции ЛДПР Ярослава Нилова, для тех граждан, которые покупают электронный полис ОСАГО, нужно ввести скидки на предоставление услуг. Он считает, что это поможет стимулировать развитие продаж...

900 0 0

По словам Владимира Чистюхина, специалисты предположили, как изменится стоимость полисов после расширения коридора. Так, «страховка» в среднем обойдётся клиентам в 7 000 рублей, тогда как сейчас этот показатель равен 5 800 рублей. То есть страховка может подорожать на 20,7%.

Представитель ЦБ также добавил, что по дешёвому полису цена будет равна примерно 1 700 рублей, тогда как сейчас она составляет 1 500 рублей. Это соответствует предполагаемому приросту на 13,3%.

Схему расчёта цены полиса ОСАГО ждут и другие изменения. Так, иначе будут применять коэффициент «возраст-стаж»: вместо нынешних пяти значений планируется использовать 50 градаций. При этом максимальное и минимальное значение повышения должны уложиться в 5%. Помимо этого летом 2018 года планируется изменить работу с коэффициентом бонус-малус: водитель сможет только один раз в год получить одно значение КБМ.

Сейчас для расчёта страховой премии используются также коэффициенты, учитывающие регион эксплуатации автомобиля и мощность его двигателя. Ещё на стоимость полиса влияют такие факторы как наличие прицепа и количество человек, допущенных к управлению транспортным средством.

Совсем недавно портал «Колёса.ру» сообщал о том, что ОСАГО подорожает в конце лета. Предполагалось, что изменят коэффициенты касающиеся, региона, а также возраста и стажа клиента, а те, которые отвечают за мощность двигателя автомобиля и КБМ, оставят прежними.

Bez-imeni-2

По мнению страховщиков, менять тарифы «автогражданки» надо. Они продолжают ссылаться на убыточность сегмента из-за действий так называемых «криминальных автоюристов». В первую десятку наиболее пострадавших от мошенников субъектов РФ вошли Краснодарский край, Волгоградская, Ростовская, Нижегородская области, Татарстан, Свердловская область, Башкортостан, Приморский край, Челябинская и Липецкая области.

 

Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

В прошлом году и так заплатил 7 тыс., в этом году лишний раз подумаю, а нужна ли она мне. За последние 3 года гайцы полис ни разу не проверяли.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
АМО против Мерседесов: какими были первые «скорые помощи»

Опыт первого серийного производства карет «скорой помощи» в СССР относится к середине 20-х годов. Нетрудно догадаться, что те машины не выдерживали никакой критики — переделанные из итальянских грузовиков, холодные,…

187 0 0
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

4087 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

76358 2 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

1986 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1638 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2481 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47939 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17802 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15943 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69670 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14314 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

11396 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49666 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26937 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8626 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

310894 5 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

242014 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110532 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?