Porsche Cayenne Coupe: в «базе» — новый активный спойлер, стеклянная крыша и четыре места

1953 0 0
Состоялась официальная премьера купеобразной версии кроссовера Cayenne. Пока представлены только два варианта исполнения – стандартный и Turbo, оба уже доступны для заказа в России.
 

С выходом «купе» в Porsche затянули. Так, Mercedes, глядя на успех запущенного еще в 2008 году BMW X6, вступил в борьбу за покупателей, которым оказался по нраву форм-фактор «купе-кроссовер», в 2015-м, предложив GLE Coupe. А «родственная» Porsche по концерну Volkswagen марка Audi представила Q8 в прошлом году. Бренд из Цуффенхаузена показал свой ответ конкурентам только сейчас, зато старт продаж откладывать не стали – прием заказов уже стартовал по всему миру, включая и Россию, поставки ожидаются в мае.

1 / 3
Porsche Cayenne Coupe
2 / 3
Porsche Cayenne Coupe
3 / 3
Porsche Cayenne Coupe

Длина Cayenne Coupe составляет 4931 мм, что на 13 мм больше, чем у исходного Кайена. Размер колесной базы при этом не изменился – 2895 мм. Крыша опущена на 20 мм, передние стойки – более пологие по сравнению со стандартным кроссовером. Задние двери – новые, крылья расширили, а задний номерной знак перенесли с багажной двери на бампер.

porsche

Cayenne Coupe получил новый адаптивный задний спойлер – он является частью системы активной аэродинамики марки (Porsche Active Aerodynamics, PAA). Расположенная на пятой двери секция выдвигается на 135 мм на скорости 90 км/ч и выше, повышая прижимную силу на задней оси. Отметим, у стандартного Cayenne в версии Turbo активный задний спойлер находится сверху.

1 / 3
Porsche Cayenne Turbo Coupe
2 / 3
Porsche Cayenne Turbo Coupe
3 / 3
Porsche Cayenne Turbo Coupe

В «базе» у «купе» стеклянная крыша со встроенной солнцезащитной шторкой. В качестве опции для Cayenne Coupe доступна крыша из карбона с центральной подштамповкой, как у Porsche 911 GT2 RS и GT3 RS. Также за дополнительную плату для модели предусмотрены облегченные 22-дюймовые диски (стандарт – 20-дюймовые), декоративные элементы из карбона и алькантары в интерьере, а Cayenne Turbo Coupe еще положена спортивная выхлопная система.

1 / 5
Porsche Cayenne Coupe
2 / 5
Porsche Cayenne Coupe
3 / 5
Porsche Cayenne Coupe
4 / 5
Porsche Cayenne Turbo Coupe
5 / 5
Porsche Cayenne Turbo Coupe

Салон «купе» в целом оформлен так же, как у обычного Кайна, вот только задние сиденья установлены на 30 мм ниже. Кстати, Cayenne Coupe по умолчанию четырехместный – между креслами второго ряда имеется отсек для мелочевки. Хотя клиент может заказать и трехместный диван, причем бесплатно. Объем багажника базового кросс-купе равен 625 л, при сложенных спинках задних сидений – 1540 л, в версии Turbo – 600 и 1510 л соответственно. Для сравнения, у стандартного Кайена объем грузового отсека составляет 770/1710 л.

1 / 2
Porsche Cayenne Coupe
2 / 2
Porsche Cayenne Turbo Coupe

Двигатели «купе» достались от обычной модели. Базовый Porsche Cayenne Coupe доступен с бензиновым турбомотором V6 3.0 мощностью 340 л.с. (450 Нм), в версии Turbo – с битурбированным 550-сильным V8 4.0 (770 Нм). Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом», привод – полный, с многодисковой муфтой подключения передней оси. Плюс уже в «базе» новинка имеет пакет Sport Chrono и адаптивные амортизаторы. Позже линейку модификаций расширят.

1 / 2
Porsche Cayenne Turbo Coupe
2 / 2
Porsche Cayenne Turbo Coupe

Cayenne Coupe с V6 3.0 наберет первую «сотню» за 6 секунд (с опциональными облегченными спортивными пакетами – за 5,9 секунды), кроссовер Cayenne Turbo Coupe с мотором V8 4.0 проделает это упражнение за 3,9 секунды. Максимальная скорость базового кросса – 243 км/ч, второй версии – 286 км/ч.

Цена Porsche Cayenne Coupe – от 5 877 000 рублей, Cayenne Turbo Coupe обойдется минимум в 11 013 000 рублей. Стандартный Кайен у нас стоит от 4 999 000 рублей, Cayenne Turbo – от 10 265 000 рублей.

Между тем Cayenne является самой продаваемой моделью Porsche в России: в 2018-м выбор на «полноформатном» кроссовере остановили 2848 клиентов – это на 67% больше, чем в 2017-м.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Дауншифтинг-тест: что бы тебе больше подошло, Ока или Таврия?

В прошлый раз мы предложили вам поиграть в своего рода «машину времени», выбирая между аутентичными советскими внедорожниками семидесятых годов – УАЗ-469 или ВАЗ-2121. Сегодня же мы предлагаем вам виртуальный…

1425 1 0
Статьи / Практика
Отдыхаю где хочу: как построить внедорожный прицеп-дачу своими руками, и сколько это стоит

Я давно убедился, что именно дом на колесах – это идеальное транспортное средство для длительных путешествий. В принципе, в нашей стране купить готовое жилье на колесах – чаще всего европейского производства – особых…

6546 0 0
Статьи / Практика
Бьет – значит, любит? Как избавиться от статического электричества на кузове машины

Чем отличается старый советский подход в борьбе со статическим электричеством на кузове авто от современного китайского? И насколько вообще распространена и актуальна в наши дни эта проблема? Изучаем заземление через…

8886 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

1704 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

2210 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7999 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47335 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35855 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18154 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30565 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23251 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6005 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59269 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43482 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16016 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74878 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56588 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53189 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?