На сей раз немецкие тюнеры постарались сделать внешность Кайена более агрессивной, намекнув на внедорожный характер. Обвес выполнили с нуля, обновив практически все элементы. Особенно сильно изменилась передняя часть: бампер получил другую форму с огромными воздухозаборниками, которые украсила полоса светодиодных дневных ходовых огней, в капоте появились "жабры", колёсные арки были расширены. Комплект бодикита дополняют спойлер и диффузор.
Для изготовления обвеса в TechArt использовали углеводородное волокно с матовым и глянцевым покрытиями, что позволило добиться некоторого снижения веса.


Также в тюнинг-ателье постарались максимально подчеркнуть колесные арки, а вместо штатных колес установили собственные – 22-дюймовые, с красным, в тон кузову, ободом.


Cayenne Magnum оснащен восьмицилиндровым турбодвигателем объемом 4,8 литра, который развивает мощность в 700 л. с. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды, а максимальная скорость составляет 295 км/ч. У штатного Сayenne Тurbo – 520 "лошадей" под капотом, максимальная скорость – 279 км/ч, а разгон до "сотни" занимает 4,5 секунды.


Новый дизайн Сayenne получился ярче и эффектнее, особенно по сравнению с одной из предыдущих недавних работ этого же тюнинг-ателье. Что же касается нынешнего боди-кита, то ожидается, что его можно будет увидеть вживую на автомобильном шоу в Эссене, которое откроется уже на этой неделе.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться