После рывка вперед Toro Rossо нуждается в финансировании

Совладелец конюшни Toro Rosso Герхард Бергер попросил главу Red Bull Дитриха Матешитца увеличить финансирование своей дочерней команды в будущем сезоне.

 

Несмотря на то, что Дитрих Матешитц давно объявил о намерении продать часть своих акций команды Toro Rosso, по мнению Бергера, австрийский миллиардер может отказаться от своей идеи, тем более теперь, когда на счету Toro Rosso есть одна победа.

"Я думаю, Диди понимает, что Toro Rosso нуждается в его поддержке, — сказал Герхард Бергер в интервью итальянскому журналу Autosprint. – Мы совершили большой рывок вперед, и сейчас, чтобы закрепить успех нам необходимо полная поддержка. Я очень надеюсь на Дитриха".

Герхард Бергер отметил, что в итальянской команде удалось создать всю необходимую инфраструктуру для того, чтобы конюшня успешно выступала в чемпионате, что она и доказала на Гран При Италии. Технический директор Toro Rosso Джорджио Асканелли также надеется на то, что команда сможет и дальше прогрессировать, но для этого, по словам Асканелли, необходимо знать, нужно ли будет разрабатывать Toro Rosso свое собственное шасси или нет.

"Чтобы мы могли детально понимать будущий фронт работ, для этого руководство Формулы-1 должно четко определиться с правилами на ближайшие годы, — сказал Джорджио Асканелли. – Если нам придется строить собственный болид к 2010 году, то за работу пора приниматься прямо сейчас, а не ждать назначенного срока. Правда, чтобы разработать свой болид мне необходимо намного больше людей. Сегодня у нас в штате 160 человек, но для создания шасси придется увеличить штат до 230 рабочих".

Джорджио Асканелли также добавил, что выступление Toro Rosso будет зависеть от тех целей, которые поставит руководство, и финансовой поддержки.

"Если мы хотим оставаться на нашем нынешнем уровне, то нам не нужны дополнительные инвестиции, но для того, чтобы двигаться дальше, без увеличения бюджета не обойтись, — отметил технический директор Toro Rosso. – К примеру, у Force India есть три собственных аэродинамических туннеля. Лично мне бы хватило и одного, но он должен будет работать 24 часа в сутки без остановки".

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings