Поклонников спортивного купе Porsche Carrera GT, новость, вероятно, огорчит. Разумеется, можно предположить, что дизайнеры еще не раз будут черпать вдохновение в точёных и изящных формах этого автомобиля, а благодаря маркетологам на свет появятся модели ограниченных тиражей или рестайлинговые версии. Однако факт остается фактом – сегодня, 6 мая 2006 года, был выпущен последний городской серийный спорткар Carrera GT – его небольшой дополнительный тираж состоял из 1270 автомобилей. Сначала планировалось выпустить только тысячу, однако, по словам руководителя завода Porsche Зигфрида Бюлова (Siegfried Buelow) в условиях повышенного спроса на последние экземпляры «прощальная» серия GT была несколько увеличена.
Как ни удивительно, Carrera GT, самый продаваемый спортивный автомобиль в своем классе, пользуется особенной популярностью не в родной Германии, а в других странах. Из всех произведенных Carrera 53% отправляются в Америку, семь процентов предназначены для стран Среднего Востока, и всего 12% – для немецких дорог. Оставшиеся неподсчитанными автомобили разъезжаются по всему миру. Подводя итоги, можно сказать, что жизнь этой модели Porsche была такой же яркой и красивой, как она сама.
Напомним, что после свертывания производства Carrera GT рабочие завода в Лейпциге продолжат собирать спортивный внедорожник Porsche Cayenne; 40% всех выпускаемых Cayenne экспортируются в США. Руководители завода надеются, что их производственная площадка станет основным местом сборки Porsche Panamera: это принесло бы заводу 600 дополнительных рабочих мест и ?100 млн инвестиций.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться