Инженеры ателье постарались достичь оптимального соотношения мощность/масса. В конструкцию двигателя внедрили специальный турбонагнетатель. Новый воздушный фильтр и высокопроизводительная система отвода газов спроектированы таким образом, чтобы наиболее эффективно работать с впускной системой.
В результате этих манипуляций двигатель суперкара выдает 580 л.с. мощности и 600 Нм момента. В то же время, общая масса R8 в 1580 кг снижена почти на 250 кг, что позволяет Razor GTR ускоряться до 100 км/час всего за 3,7 сек и набирать максимум в 332 км/час.
В дополнение к впечатляющим динамическим параметрам автомобиль обладает еще и сногсшибательным экстерьером, элементы которого были тщательным образом протестированы в аэродинамической трубе. Все детали, включая передний бампер, диффузор, боковые свесы, капот, выполнены из карбонового волокна.
Возможности управления авто повышают широкие литые легкосплавные диски размерностью 19 дюймов, "обтянутые" резиной Michelin Pilot Sport 2. Тормозные диски диаметром 380 мм спереди/356 мм сзади и регулируемая подвеска, разработанная совместно с KW Automotive, завершают список оборудования Razor GTR Audi R8.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться