Продажи пикапов значительно упали в России

Подведены итоги продаж в сегменте пикапов рынка новых легковых автомобилей за прошлый месяц.

 

По результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «Автостат», было выявлено, что в феврале текущего года самым популярным пикапом российского рынка стал Toyota Hilux. Объем продаж этой модели составил 283 единицы, что меньше показателя прошлого года на 27,6%. «Японец» удерживает лидерство уже на протяжении трех месяцев.

uaz_pickup_25

Вторая строчка за отечественной моделью УАЗ Пикап – 149 россиян стали владельцами такого автомобиля в предыдущем месяце, тогда как годом ранее было продано на 24,7% больше. На третьем месте разместился Volkswagen Amarok, который выбрали 70 покупателей, а это больше чем в 2016 году на 12,9%.

volkswagen_amarok_double_cab_aventura_14

Суммарно за февраль в нашей стране было продано 600 штук, что на 25% меньше чем за аналогичный период прошлого года. Этот сегмент занимает всего 0,6% общего рынка новых легковых автомобилей.

Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал о продажах в сегменте легких коммерческих автомобилей и подводил итоги продаж рынка грузовиков.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
3 комментария
26.03.2017 12:19
Валерий

Вообще не понимаю, зачем они нужны у нас - снег возить полгода?


26.03.2017 13:13
дядя дима

почини понималку...


26.03.2017 21:35
Борис Игнашин

да я вот тоже задавался этим вопросом, ни рыба, ни мясо в наших условиях


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Обсуждаемое