Рамный Great Wall H5 возвращается в РФ: теперь Haval, старый кузов и только бензин

Производство хорошо знакомого россиянам внедорожника налажено на заводе в Тульской области. По предварительным данным, продажи стартуют уже этой весной.

О том, что Great Wall Hover H5 может вернуться на наш рынок, Kolesa.ru сообщал еще в октябре 2019-го. Теперь же в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на внедорожник: модель будут продавать под брендом Haval (принадлежит Great Wall), а в качестве производственной площадки указан завод «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», расположенный в Тульской области (также выпускает паркетники Haval F7/F7x и флагманский вездеход H9).

Напомним, в Китае Great Wall Hover появился в 2005-м, прообразом для него послужил внедорожник Isuzu Axiom. Позже «просто» Hover превратился в Hover H3, следом отпочковался и Hover H5 с другим оформлением передка и салона. В России Ховер также дебютировал пятнадцать лет назад, впоследствии у нас были представлены и «тройка», и «пятерка». До 2015-го дистрибьютором Great Wall в РФ являлась компания «Ирито» (она же осуществляла сборку), но затем китайцы и российская фирма прекратили сотрудничество. В 2017-м было объявлено о возвращении H3 и H5 в Россию, уже под брендом DW Hower, сборку машин освоили на заводе «Ставрополь-Авто» (на уровне учредителей была связь с компанией «Дервейс»). Однако этот проект долго не просуществовал – к концу 2018 года его свернули. И вот третья попытка.

Haval H5 для России

Кстати, H5 до сих пор доступен в Поднебесной, тоже под брендом Haval. Но вот что любопытно: если DW Hower H5 был актуальной версией модели, которую продают в Китае, то теперь российский Haval H5 – это дореформенный внедорожник из «нулевых». Снимки нынешней «пятерки», предназначенной для РФ, опубликованы на сайте Haval-Clubs.

Согласно ОТТС, длина вернувшегося H5 равна 4650 мм, что на 5 мм больше, чем у модели, представленной сегодня в КНР. Высота – 1745 мм против 1775 мм у китайской версии. Ширина и колесная база у машин совпадают – 1800 и 2700 мм соответственно. Передняя подвеска – независимая торсионная, задняя – зависимая пружинная.

Haval H5 для России

В России ни дизеля (в Китае это двухлитровый GW4D20D с отдачей в 150 л.с.), ни базовой заднеприводной версии не будет. Для нашего Haval H5 заявлена бензиновая «турбочетверка» Mitsubishi 2.0 (заводской индекс 4G63S4T) мощностью 150 или 177 л.с. (максимальный крутящий момент един для обеих версий – 250 Нм), которая работает в паре с шестиступенчатой «механикой». Мотор «питается» топливом АИ-92. Привод – только подключаемый полный.

В списке оборудования российского H5 значатся: «кожаный» салон, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, пара подушек безопасности, кондиционер, парктроник, мультимедийная система, камеры спереди и сзади, датчики дождя и света, круиз-контроль.

Между тем сама компания Haval внедорожник H5 в РФ пока никак не анонсировала. По неофициальным данным, продажи начнутся в апреле. Главным конкурентом «пятерки» станет УАЗ Патриот. Внедорожник российской марки стоит от 835 000 рублей (2020 модельного года), но «китаец», скорее всего, окажется дороже.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
12.03.2020 07:28
MMC
зачем эта старая морда от Мазды СХ5? Она же не вписывается в общий модельный ряд... 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings