Главный программный инженер Land Rover Стюарт Фрит, вынеся за скобки показатели рабочих характеристик гибридной установки кроссовера, заявил, что самый экономичный вариант Range Rover Sport получит дизельный агрегат и электромотор. Предполагается, что гибридная установка модели будет аналогична той, что была продемонстрирована в 2011 году на примере шоу-кара Range_e plug-in hybrid. Концепт укомплектован 3.0-литровым дизелем TDV6 мощностью 242 л.с. и 93-сильным электрическим двигателем, который получает энергию от комплекта литий-ионных батарей емкостью 14,2 кВт·ч. Гибридный агрегат состыкован с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
В электрическом режиме кроссовер способен преодолевать до 32 км, а с работающим дизельным мотором автомобиль проезжает свыше 1 100 км. В комбинированном цикле средний расход топлива не превышает 3,3 л на 100 км пробега.
Помимо этого, во Франкфурт британский автопроизводитель привезет Range Rover Sport с дизелем V8, развивающим 700 Нм крутящего момента. В будущем в гамме моторов новинки также появится 4-цилиндровый бензиновый двигатель с технологией турбонаддува серии EcoBoost.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться