Разжалованный в паркетники Chevrolet Trailblazer: только турбоверсии, дешевле Tracker

Марка Chevrolet поделилась новыми подробностями о компактном кроссовере, предназначенном для домашнего рынка. У новинки будет несколько вариантов исполнения, отличающихся друг от друга дизайном и списком оборудования.

 

В гамме Chevrolet теперь две модели с именем Trailblazer – к рамному внедорожнику, который доступен в Южной Америке и на некоторых азиатских рынках (а когда-то его даже выпускали в России), присоединился паркетник с несущим кузовом. Последний представили в апреле в Китае, там кросс уже продается. А в мае концерн General Motors объявил о том, что новинка доберется и до США. Тогда было опубликовано лишь несколько картинок американской версии, теперь же о кроссовере рассказали подробнее.

Chevrolet Trailblazer для США

Новинка построена на платформе VSS (она же BXX), габариты версии для Штатов не раскрыли, но они наверняка совпадают с доступным в Китае паркетником. У «поднебесного» Trailblazer длина составляет 4411 мм, колесная база – 2640 мм. В плане дизайна предназначенный для США новый кросс почти не отличается от китайского собрата: модель получила модную ныне двухъярусную головную оптику и двухцветный окрас кузова. В салоне – мультимедийная система с большим экраном, приборы тут аналоговые, между ними размещен дисплей.

Как и в Поднебесной, у американского кросса есть «оспортивленный» вариант RS, его особенности – радиаторная решетка с сетчатым рисунком, выполненные в черном эмблемы марки и красные акценты внутри. А вот Trailblazer Activ китайцам не достался. У такой модели «своя» решетка и блестящие накладки на бамперах, шины Hankook Sport Terrain, плюс у нее перенастроена подвеска — «для более комфортного передвижения по гравийным дорогам».

В «базе» у Chevrolet Trailblazer имеются системы экстренного автоторможения, предотвращения фронтального столкновения, автоматического переключения света фар и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, камера заднего вида. Еще все версии оснащены системой, которая напомнит об оставленном на заднем сиденье ребенке. Дорогим комплектациям положен подогрев кресел, а за доплату можно заказать адаптивный круиз-контроль и систему помощи при парковке задним ходом.

На американском рынке кроссовер будет доступен с двумя бензиновыми турбомоторами – 1.2 и 1.3. Их характеристики еще не раскрыли. Между тем накануне в США рассекретили соплатформенный Trailblazer паркетник Buick Encore GX, и у него двигатели такого же объема. Это значит, что, как и кросс Buick, новинку Chevrolet предложат с «турботройками», отдача младшего движка – около 139 л.с., мотор 1.3 выдает 157 л.с. Оба сочетаются с вариатором, а Trailblazer с топовым двигателем и полным приводом укомплектован девятиступенчатым «автоматом». Отметим, в Китае кроссовер Chevy представлен только с 1.3T, он немного мощнее, чем у «американца» — 165 л.с.

В Штатах продажи нового Chevrolet Trailblazer начнутся весной 2020 года, марка обещает стартовую цену на уровне 20 000 долларов (1 275 000 рублей по актуальному курсу). Таким образом, базовый Trailblazer окажется дешевле не только конкурентов в лице Ford EcoSport (от 20 485 долларов или 1 306 000 рублей) и Honda HR-V (от 20 820 долларов или 1 327 000 рублей), но и Chevrolet Trax (на других рынках – Tracker, это клон прежнего Opel Mokka) — этот кросс стоит от 21 300 долларов (1 358 000 рублей). Разумеется, все цены указаны без учета налогов и доставки. Кстати, в Китае Tracker уже успел сменить поколение, там он стоит дешевле более крупного Trailblazer.

Позже превратившийся в паркетник Трейлблейзер доберется до других рынков, включая Южную Америку, где его, очевидно, переименуют, ведь рамный внедорожник под тем же названием с производства снимать пока не собираются. О планах Chevrolet привезти компактный кросс в Россию информации пока нет.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Обсуждаемое