Renault Logan больше не привлекает российских покупателей

Сентябрь этого года стал одним из самых неудачных месяцев для одного из самых популярных в последние годы автомобилей на российском рынке – Renault Logan.

Продажи бюджетного франко-румынского седана сократились на 47% по сравнению с сентябрем 2011 года. Дилерам удалось реализовать только 3 108 автомобилей, в то время как в прошлом году в сентябре российские покупатели приобрели 5 849 автомобилей французской марки.

Отчасти такой результат связан с недавней презентацией на Парижском автосалоне нового поколения Dacia/Renault Logan. Скорее всего, российский покупатель, который сейчас задумывается приобрести бюджетный французский седан, решил подождать, пока на нашем рынке в следующем году появится новая версия модели.

Аналогичный результат продемонстрировала Lada Kalina, чьи показатели продаж резко сократились сразу после представления Lada Kalina второго поколения на Московском автосалоне 2012 года.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности