Рестайлинговый Honda Pilot слегка подорожал, но получил новые опции

1504 2 4
В прошлом месяце Honda провела рестайлинг среднеразмерного кроссовера Pilot для американского рынка. В опубликованном тогда пресс-релизе было крайне мало информации, а также всего одна фотография, в результате чего мы не могли оценить полный спектр обновлений, который получил этот автомобиль. Наконец-то, компания представила расширенный пресс-релиз, в котором рассказала обо всех обновлениях, которые произошли с кроссовером.
 

Как мы ранее и предполагали, в техническом плане Pilot практически полностью повторит дорестайлинговую модель: под капотом у неё будет трудиться проверенная временем атмосферная «шестёрка» объёмом 3,5 литра с отдачей в 280 сил. Отметим, что в России эта модель продаётся с трёхлитровой атмосферной «шестёркой» на 249 сил и шестискоростным «автоматом». В США модель, как мы и предполагали, будет работать с девятискоростным «автоматом» ZF 9HP, но в базовых версиях покупателям придётся довольствовать старой коробкой передач 6AT.

1 / 2
На фото: рестайлинговый Honda Pilot
2 / 2
На фото: рестайлинговый Honda Pilot

В отношении более прогрессивной коробки передач ZF были проведены некоторые работы: теперь кроссовер в режиме Drive во время разгона будет трогаться со второй передачи, благодаря чему улучшится плавность его работы. Также вторую передачу «автомат» не будет задействовать на крутых подъемах, а первая передача будет использоваться коробкой во время активного разгона, в режиме «S», «Грязь», или «Песок». Улучшили японцы и работу системы Start/Stop, которая будет работать быстрее.

По опубликованным фотографиям салона можно заметить новый руль, обновлённые дверные карты, а также небольшие изменения в эргономике передней консоли.

1 / 2
На фото: салон реcтайлингового Honda Pilot
2 / 2
На фото: салон реcтайлингового Honda Pilot

Появилась информация и по ценам для американского рынка. Переднеприводная модификация LX теперь оценивается в 31 450 долларов США (порядка 1 956 800 рублей в эквиваленте), что на 550 долларов дороже, чем обходился американцам кроссовер в дорестайлинговой версии, но нужно сразу же отметить, что теперь Pilot даже в стандартной комплектации оснащается LED-фарами и ходовыми огнями, датчиками света, а также пакетом безопасности Honda Sensing, который состоит из адаптивного круиз-контроля, систем автоматического экстренного торможения, удержания и предупреждения о сходе с полосы. На столько же подорожала и полноприводная версия, которая оценивается в 33 350 долларов.

Примечательно, что в России модель продаётся значительно дороже: цены на дорестайлинговый кроссовер начинаются с 2 999 900 рублей.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Honda запускает новый суббренд Modulo Style.

Поделиться: 0 4 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Алексей

под капотом у неё будет трудиться проверенная временем атмосферная «шестёрка» объёмом 3,5 литра с отдачей в 280 сил. Это точно такой же мотор, который Honda предлагает для Pilot в России, но у нас его мощность занижена до 249 сил

К сожалению, всё не так.
В России продаётся совершенно другой 3,0 литровый двигатель 249 л.с.

Юрий Жевиляк

И действительно, я попутал его с двигателем J35A9. Спасибо Вам большое, исправлено.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Chery начинает сборку машин на «Автоторе»

Эту информацию в частных беседах редакции Kolesa.ru сообщили несколько источников и на калининградском предприятии, и в российском представительстве китайской компании «Чери Автомобили Рус».

1453 0 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе стоит купить, Nissan Juke или Toyota C-HR?

Компактный кроссовер – это удобно, практично и… скучно. Но не всегда: некоторые производители выпускают автомобили, дизайн которых буквально кричит о своей нетривиальности. И если выбор между Renault Kaptur и Hyundai…

2176 0 0
Статьи / Практика
Фитинги против хомутов: как из-за копеечных деталей снижается ремонтопригодность автомобилей

Мы недавно рассказывали о том, почему в моторах современных машин всё чаще встречаются пластик и герметик, а надёжная роликовая цепь в ГРМ стала чем-то вроде роскоши. Но это ещё далеко не все прогрессивные решения,…

12945 17 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

5745 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

16103 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3967 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

47500 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

33161 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

34717 6 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33221 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20510 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17611 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

38066 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53427 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15282 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

65203 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50748 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

50245 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?