Рестайлинговый Hyundai i20 получил быстрый «робот» и двухцветный кузов

300 0 4
Южнокорейская марка Hyundai представила рестайлинговую версию модели i20 второго поколения для европейского рынка. Новинка получила обновления как визуального, так и технического плана, но обо всём по порядку.

Новинку можно отличить от дорестайлинговой версий благодаря «свежей» решетке радиатора Cascading, новым бамперам, противотуманным фарам и задним фонарям, хотя фары головного света, судя по фотографиям, остались прежними. Хэтчбек и «кроссоверная» модификация Active теперь доступны с чёрной крышей, появились новые оттенки Tomato Red, Champion Blue и Clean Slate, а общее их количество доведено до десяти. Получил обновлённый i20 и колёсные диски нового дизайна.

Cadillac-Escala_Concept-2016-1280-0d

На фото: рестайлинговый Hyundai i20

Важные изменения есть и под капотом: рестайлинговая версия теперь может оснащаться двухдисковым «роботом» 7DCT, который поддерживает функцию Start/Stop, правда, работать данная трансмиссия будет только с младшим трёхцилиндровым турбированным мотором серии Kappa объёмом в один литр и отдачей в 100-120 лошадиных сил. Атмосферным «четвёркам» Kappa объёмом 1,2 литра «робот» не положен: покупателям придётся довольствоваться механическими коробками передач на пять и шесть ступеней. Версия i20 Active будет оснащаться атмосферной «четвёркой» Kappa объёмом 1,4 литра, и этот мотор тоже будет доступен лишь с шестискоростной механической коробкой передач. О дизельных версиях Hyundai не сообщает вообще ничего: видимо i20 ими оснащаться в ближайшем будущем не будет.

Важно, что теперь в салоне Hyundai i20 есть полноценная семидюймовая мультимедийная система с поддержкой протоколов Android Auto и Apple CarPlay (у дорестайлинговой версии был лишь небольшой монохромный экранчик). Как и у предшествующей версии, в салоне i20 присутствует одна USB-розетка.

Hyundai-Sonata-2011-1600-24

На фото: «мультимедийка» рестайлингового Hyundai i20

Комплектации SE и выше теперь оснащаются комплексной программой безопасности SmartSense, в состав которой входят системы предупреждения о сходе с полосы, её удержания, а также система предотвращения столкновений. Кроме того, в состав SmartSense входят датчики определения усталости.

В России и Беларуси Hyundai i20 не продаётся. В Великобритании дорестайлинговая модель продаётся по цене от 9 995 фунтов (порядка 865 980 рублей в эквиваленте).

1 / 2
На фото: Hyundai i20 Active
2 / 2
На фото: Hyundai i20 Active

Продажи i20 в Европе находятся на стабильном уровне: в прошлом году южнокорейская компания продала 100 571 автомобилей этой модели, против 98 956 экземпляров годом ранее.

К слову, в феврале компания представила версию i20 для индийского рынка. Уже известна цена: 534 900 рупий для базовой комплектации, что эквивалентно 477 000 рублям.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что новый седан Hyundai назвали так же, как модель Nissan.

Поделиться: 0 4 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
АМО против Мерседесов: какими были первые «скорые помощи»

Опыт первого серийного производства карет «скорой помощи» в СССР относится к середине 20-х годов. Нетрудно догадаться, что те машины не выдерживали никакой критики — переделанные из итальянских грузовиков, холодные,…

219 0 0
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

4119 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

77496 2 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

2016 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1645 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2491 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47942 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17811 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15949 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69680 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14319 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

11402 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49670 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26937 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8631 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

311455 5 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

242026 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110540 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?