По заявлению председателя Комитета производителей АЕБ Йорга Шрайбера, 225 000 проданных автомобилей в июле — отличный результат для летнего месяца. Более того, это лучший показатель в истории июля по продажам легковых и легких коммерческих автомобилей. Отрасль демонстрирует отличные результаты и, по словам Й. Шрайбера, это является прекрасным фоном для предстоящего Московского Международного Автомобильного Салона.
Результаты продаж по маркам автомобилей показывают, что российскому покупателю, в июле, пришлись по душе иностранные модели. Так, по сравнению с прошлым годом, увеличились продажи практически всех ведущих иностранных марок.
Первое место, как и в июле 2011, удерживает Chevrolet с показателем 20 221 автомобиль, что на целых 28% больше в сравнении с прошлым годом.
Второе место в июле в прошлом году занимала корейская марка Kia. В нынешнем году серебро перешло к Renault — с результатом 16 623 проданных экземпляра. Результат французского производителя улучшился на 24%. Третье место заняла, как раз таки, Kia, реализовав 17 109 экземпляров, что тоже на 16% больше чем в прошлом году, однако это не помогло корейцам опуститься на одну строчку вниз.
Самое большое улучшение продаж в первой десятке показала Toyota, результат японского автопроизводителя увеличился практически в два раза, на 92%. Кроме того, нельзя не заметить, гигантское падение итальянского Fiat, который продал в июле всего лишь 355 автомобилей с ухудшением результата на 85%.
Отдельного внимания заслуживает статистика продаж по моделям автомобилей. Первое место досталось "народному" корейцу Hyundai Solaris, реализовавшему 9361 автомобиль. Solaris удержал прошлогоднее лидерство, прибавив к своему результату 4%. Вторым пришел Ford Focus с результатом 7629 автомобилей и это серьезное прибавление в 29% к прошлогоднему результату. Напомним, в прошлом году Фокус уступил вторую строчку Renault Logan.
Как ранее сообщал портал Kolesa.Ru, по апрельским прогнозам аналитиков PwC, по итогам нынешнего года российский рынок легковых автомобилей вырастет на 4%. В общей сложности в течение 2012 г., согласно прогнозу, в РФ будет реализовано 2,6 млн новых автомобилей (без учета коммерческих авто).
При этом рост рынка будет обеспечен, главным образом, за счет иномарок российского производства: ожидается, что их продажи вырастут на 11%. При этом реализация моделей российских брендов снизится на те же 11%, а импорт новых автомобилей может как незначительно вырасти, так и снизиться, в зависимости от курсов валют. Импорт подержанных иномарок, как отмечают в PwC, составляет незначительную долю рынка и существенно на него не влияет.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться