Как сообщил наш собеседник, экспорт Шерпа в США и Канаду потребует замены двигателя, так как актуальный "турбодизель" Кубота не укладывается в западные экологические нормы. Какой мотор придёт на смену для экспортного варианта, в компании пока не определились. Источник, знакомый с ходом работ по модернизации автомобиля, сказал, что от Куботы отказываться не хочется, так как агрегат очень хорошо зарекомендовал себя, поэтому, скорее всего, этот вариант будет актуальным для российского рынка и в дальнейшем.
В движение Шерп приводится турбодизелем Кубота V1505-t объёмом 1.5 литра и мощностью 44.3 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость на высшей передаче составляет 45 км/ч. Расход топлива зависит от дорожных условий: в среднем 2-3 литра солярки в час.
Это новый виток вездеходостроительства. Шерп прекрасно плавает, любое болото для него не преграда. Снегоболотоход прекрасно выходит из воды на лёд, с легкостью преодолевает преграды высотой 70 см, будь то камни или поваленные деревья в лесу. Мы побывали там, где еще ни разу не была нога человека на Земле. Мы видели самые дальние уголки тундры и тайги, горы Кольского и болота Югры, и не нашли мест, которых не смогли бы преодолеть на этом вездеходе.
Напомним, в январе 2016 года вездеход Шерп был протестирован "Колёса.ру". Так ли он крут на самом деле, действительно ли умеет плавать и как 44-сильный Кубота тащит эту машину по буреломам — читайте в материале «По реке аки посуху: тест-драйв вездехода Шерп».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться