Россияне стали покупать больше премиальных автомобилей

Подведены итоги продаж новых легковых автомобилей в премиум-сегменте российского рынка.

В последнем месяце весны в нашей стране было реализовано 12 733 новых легковых автомобиля премиум-класса, что превышает результат прошлого года на 9,7%. Продажи премиум-сегмента составили в мае 9% от общего объема рынка, информирует аналитическое агентство «Автостат».

Mercedes-Benz E-Class
Mercedes-Benz E-Class

Наиболее востребованными среди премиальных моделей остаются автомобили марки Mercedes-Benz – 3 234 проданных автомобиля, что превышает показатель прошлого года на 5,5%. Второе место занимает марка BMW, реализация у которой выросла на 24,1% и достигла 2 917 единиц.

ТОП-10 премиальных брендов российского рынка в мае 2018 года

 Место Бренд Количество проданных автомобилей (штук) Разница с маем 2017 года
1 Mercedes-Benz 3 234 +5,5
2 BMW 2 917 +24,1%
3 Lexus 2 080 +17,8%
4 Audi 1 318 -15,1%
5 Land Rover 728 -14,2%
6 Volvo 711 +2,0%
7 Porsche 477 +30,7%
8 Infiniti 324 +9,5%
9 Mini 202 +75,7%
10 Genesis 149 +231,1%
BMW 5 Series
BMW 5 Series

Замыкает тройку Lexus – 2 080 единиц и рост продаж на 17,8%. Более тысячи автомобилей удалось также продать Audi – 1 318 машин, показывая при этом наибольшее снижение среди премиум-брендов – 15,1%. Сравнимое с Audi падение продемонстрировал Land Rover – 14,2% (728 штук), а Jaguar стал третьей и последней маркой с отрицательной динамикой (188 автомобилей, -5,1%).

Lexus RX
Lexus RX

Наибольшую динамику показал молодой корейский бренд Genesis, объем продаж у которого увеличился на 231,1% и составил 149 машин, а также Mini (202 автомобиля, +75,7%).

Ранее портал «Колеса.ру» публиковал рейтинг самых популярных кроссоверов и внедорожников российского рынка.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings