«Русский Прадо»: новые изображения

Недавно в Сети появились скетчи будущего российского внедорожника, благодаря которым у нас есть возможность представить, каким он будет в реальности.

Как мы уже знаем, УАЗ занимается разработкой нового внедорожника, который нарекли «Русским Прадо». Он станет глубоко модернизированной версией Патриота и внешне будет во многом на него похож, при этом общими у них будут только двери, лобовое стекло и крыша. Как видно на эскизах, опубликованных сайтом drom.ru, передняя часть полностью новая за счёт угловатой шестигранной решётки радиатора с тремя перекладинами, полностью светодиодных фар более простой формы и бампера с оригинальным дизайном. В нижней части бампера разместится широкая пластиковая накладка с шестью овальными прорезями, а по бокам – круглые противотуманки. Капот станет более рельефным, а крылья избавятся от пластиковых накладок на колёсные арки (в частности, ради улучшения коррозионной стойкости кузова), вместо них будут выштамповки.

Как уже говорилось, двери идентичны тем, что устанавливаются на Патриот, а вот задние боковые стёкла новые: их верхняя граница теперь соответствует дверным окнам, а не разъёмам дверей, нижние же углы сделаны скошенными. Судя по эскизам, задние стойки стали более широкими. Корма внедорожника заметно изменится за счёт новых фонарей, которые стали крупнее по высоте и теперь расположены выше. Как и передняя оптика, они будут светодиодными. Новый бампер получит декоративную пластиковую накладку, а по краям в него будут встроены прямоугольные патрубки выхлопной системы. Кроме того, на эскизе виден дворник, который теперь расположен в верхней части заднего стекла. Вопреки ожиданиям многих, кто хотел подъёмную дверь багажника, она по-прежнему установлена на правой стойке, запасное колесо также на своём месте.

Одно из самых существенных отличий «Русского Прадо» от Патриота – более жёсткая и прочная модернизированная рама с зоной программируемой деформации, которая призвана повысить пассивную безопасность внедорожника. На место задней рессорной подвески придёт пружинная, спереди будет независимая подвеска, сзади – неразрезной мост. Что касается двигателей, то ожидаются три мотора нового семейства ЗМЗ, разработанные с помощью немецкой инжиниринговой фирмы FEV Engineering. Они сделаны на основе хорошо известного ЗМЗ-406, устанавливавшегося на Волги. Базовым станет 145-сильный атмосферный 2.5 (240 Нм), второй вариант – турбированный 2.3 (150 л.с., 330 Нм). Ну а самую мощную модификацию оснастят 170-сильной версией мотора (350 Нм). Также будет доступен турбодизель 2.2 TDCi от Ford Transit. На выбор будут две коробки передач – 6-ступенчатая «механика» от китайского концерна BAIC и уже известный по нынешнему Патриоту французский 6-ступенчатый «автомат» Punch Powerglide.   

 

Премьера новинки ожидается в следующем году.

Сегодня УАЗ Патриот в базовой комплектации оценивается в 819 900 рублей (2.7 МТ, 135 л.с.). Самый дорогой вариант со 150-сильным мотором и «автоматом» в комплектации Edition I предлагается за 1 298 000 рублей. Что же касается «Русского Прадо», то ранее называлась предполагаемая цена в районе 1,5 млн рублей.

Напомним, осенью прошлого года мы провели тест-драйв УАЗ Патриот с АКПП в горах Азербайджана.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
17 комментариев
18.02.2020 16:13
Corvair
Новое поколение Патрика или обе модели будут выпускаться параллельно? Хотя вряд ли, роль "настоящего мостового внедорожника" скорее всего оставят Хантеру.

18.02.2020 18:09
Андрей Чепелев
Официальной информации пока нет, но думаю, что как минимум первое время будут выпускаться параллельно, тем более что "русский прадо" наверняка будет дороже, надо чем-то будет нижний сегмент рынка закрывать.

18.02.2020 17:35
mas2000
21 век на дворе, разве у нас нет хороших дизайнеров которые нарисуют красивый и современный автомобиль??? Если нет то обратитесь к китайцам!!!! На на это убожество смотреть больно
2

18.02.2020 20:16
wladislaw-msk
Это все потому, что в начале нулевых между вариантами "сделать стильно" и "сделать современно" выбрали последней, слелали уродливо, но настолько современно, насколько могли. Теперь эта внешность устарела, а поменять ее нельзя, потому что денег нет.
2

20.02.2020 14:11
SerZH1972
Дизайнеры есть и получше китайцев. А вот денег как у китайцев нету. Да и автопромом они занимаются не как у нас.

18.02.2020 18:18
RFR 17
Ржу не могу, при чем тут Прадо, и с чего все взяли, что он новый, поменяли оптику с решеткой, а кузов старый и убогий, как был тазик с болтами, так и остался, ну журналистам то хотя бы надо перестать врать людям
3

19.02.2020 08:08
Corvair
Это с лёгкой руки журналистов вроде пошло, нелепость, конечно.  На вид странноватый, но посмотрим, как будет вживую.
Раму, надеюсь, хватит ума оставить открытую, закрытые гниют по чёрному. 

20.02.2020 14:12
SerZH1972
При том, что об этом заявили владелец "Соллерс".
Кузов - новый. Рама - новая. Рулевое - новое. Подвеска - новая.

18.02.2020 20:11
Papirus (@sc_1968)
По сути очередной фейслифтинг, может чуть более глубокий. Размах то был на рубль, ждали новую модель. 
2

18.02.2020 21:28
Алексей
Всё правильно они делают. Денег на новую модель у них нет, поэтому они идут путём постепенной модернизации.
Тем же путём шёл Автоваз выпустив Гранту из Калины. И это, как ни крути, был успешный проект.
Если УАЗу удастся повысить качество и удержать цену, то это будет лучший на рынке лоу кост внедорожник.
Новая рама, новые двигатели, новые подвески, существенно модернизированный кузов - всё это направлено на повышение надёжности и долговечности. Мне тоже очень не нравится, что оставят старые, убогие двери, но видимо денег на них не хватило.
Кстати, Щвецов обещал полностью новый кузов и салон Патриоту к 2025 году. Если сделают, будут молодцами.
3

18.02.2020 23:39
Papirus (@sc_1968)
А про работу над коррозионной стойкостью ни слова! У УАЗа рама ржавеет еще до схода с конвейера, а кузовщина зацветает через год. 
Наконец никаких новостей о работе над неуправляемостью на шоссе.
1

19.02.2020 00:20
Алексей
Я не буду защищать УАЗ! Если новая рама будет ржаветь так же как и старая, то смысл инвестиций равен нулю. Поживём - увидим.
Передняя подвеска независимая, сзади пружины - вероятно это тоже направлено на улучшение управляемости, не правда ли?
2

19.02.2020 11:46
wladislaw-msk
Ну, кстати да. То, что УАЗ ржавеет - не такая большая беда, как то, что в нем трясет неимоверно потому что как в ГАЗ-64 поставили слишком жесткую подвеску потому, что другой под рукой не было - так с тех пор ничего и не меняли. Недавняя попытка решить проблему выниманием из рессоры одного листа - явно тоже такое себе решение, нужно делать новую, нормальную.

19.02.2020 05:43
Corvair
По сравнению с некоторыми неломающимися типа Nissan Navara уазовская рама ещё куда ни шло. Там вообще какая-то нереальная склонность к коррозии, не поверил, пока сам не увидел - рама вся покрыта рыхлой ржавчиной.

19.02.2020 01:54
Анатолий
Вижу, что добавили новые фары с решеткой на старый кузов Патриота. Капот не подошел?
Мне вот понравилась идея одного автора. Посмотрите как он доработал Патриот в фотошопе. Идея интересная, но на мой взгляд заднюю часть кузова слишком занизил, можно было чуть по выше сделать. Я сам часто обращал внимание на эти вещи о которых он пишет, еще до того, как увидел его статью в Дзене. Заднее стекло слишком большое и тонкие стойки на нынешнем Патриоте. Вот ссылка на статью и фото: http://автоинфо.рус/%d1%83%d0%bb%d1%83%d1%87%d1%88%d0%b8%d0%bb-%d0%b4%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d0%b9%d0%bd-%d1%83%d0%b0%d0%b7-%d0%bf%d0%b0%d1%82%d1%80%d0%b8%d0%be%d1%82-%d1%81-%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%be%d1%89%d1%8c%d1%8e-adobe-ph
А что вы думаете об этом?

19.02.2020 17:15
Валерий
Была надежда, что сделают шире переднюю дверь, а то вход-выход при вытянутом руле только боком. Какой тут Прадо...

20.02.2020 13:11
Alexander Gorev
предлагаю называть  просто УАЗ.

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings