С запуском обновлённого Geely Emgrand X7 гарантия в России уменьшилась на год!

7577 20 1
Кроссовер Emgrand X7 приехал в Россию спустя полгода после начала сборки в Белоруссии по полному циклу
 

Вчера в России представили рестайлинговую версию переднеприводного кроссовера Emgrand X7. Никаких секретов этот автомобиль для нас не таит, поскольку он давно обновился на родине, да и к белорусским дилерам поступил ещё 30 сентября 2018 года. Напомним, что предыдущий Emgrand X7 выпускали на мощностях BelGee отвёрточным методом, а обновлённую изготавливают уже со сваркой кузова. Интересно, что такая смена технологии ударила по интересам покупателя: вместо 5 лет гарантии, владелец нового Geely Emgrand X7 получит только четыре.

8H2A7339

Автомобиль прошёл глубокий рестайлинг, в рамках которого китайцы радикально поменяли не только внешность и интерьер, но и технику. Так, вместо полузависимой задней подвески появилась независимая многорычажка. Гамма силовых агрегатов, наоборот, не изменилась, за исключением несущественных модификаций 1,8-литрового мотора, который по такому случаю обзавёлся новой маркировкой: было JLC-4G18, стало – JLy-4G1. С ним идёт в паре 5-ступенчатая механическая коробка F517A, производства Geely, а вот 6-ступенчатый автомат австралийской фирмы DSI (DSI575F6), принадлежащей Geely уже несколько лет, полагается только 2,0-литровому мотору (JLD-4G20). Базовый двигатель развивает 131 л.с. и 170 Нм, а более мощный – 139 л.с. Напомним, что моторы белорусской сборки для моделей Geely сейчас поставляет ООО «Борисовский завод двигателей ”Джили”».

8H2A6884_

Благодаря налаживанию производства на площадке в Жодино – там собирают три модели по полному циклу: компактные кроссоверы Atlas и Emgrand X7, а так же компактный седан Emgrand 7, марка показала в 2018 году 50-процентный рост на российском рынке: реализовано 3352 машины. Основную массу (2739 шт.) дал Atlas, остальные примерно поровну пришлись на две прочие модели, причём, ещё дорестайлинговые. Вспомним, что обновлённый седан Emgrand 7 поступил к российским дилерам лишь осенью и не успел оказать влияния на результаты. С учётом изменений в Emgrand X7, в 2019 году картина может поменяться: некоторые эксперты полагают, что новичок сможет отобрать часть покупателей у переднеприводной версии Atlas, на которую приходится около 40% продаж модели.

Поделиться: 0 1 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

чето "Колеса" умолчали о ценники новинки.
Нивелируем сие обстоятельство.
Господа, велком в новую реальность. Пред вами очередной китайский паркет с ценником в лям.
Как гласит сайт "Джили", минималка почти 990 тысяч.
Максималка почти 1 млн 280 тысяч.
Да, за это достаточно (на вид) интересное авто.
С да, интересный дизайном.
Да, с неущербным (видать) салоном.
И да, черт возьми, она дороже Креты и Дастера.
Напомню, дастер-барабан от 700К.
Крета минимум 910 тыр.

Ваши сведения устарели. Крета барабан на палке уже 950 тыр.

да? (маты)

Посетите сайт Хендай, убедитесь лично что Крета на палке переднем приводе, с 1.6 стоит от 950 тыр.

Да и хрен с ним что 950 тыр .Зато через 5 лет даже в трейдине при покупке нового хундая-киа за неё 500-550 тыр дадут ,а не 250-300 тыр как за кетайское ведро,опять же это белорусокетайское ведро через 4-5 лет скорее всего придётся нехило потрясти по подвеске , ступицам и тормозам + облить краской + раза 2 за эти 4-5 заантикорить от крыши до нутра дверей придётся. Хочешь гемора купи кетайское ведёрко с болтами собранное по принципу "для русаков сойдёт и так" заботливыми руками белорусов

s a arbuzov

А у нас, что тут - магазин по продажи автомобилей Geely? Если автор (в данном случае - я) считает нужным, он пишет про цены, если нет - так и нет. И не нужно рекламы, а то сейчас удалим быстренько. Сравнивать с Дастером - ну, мягко говоря, не серьёзно, с Кретой? Крета - это два разных полюса: это полный привод с независимой подвеской сзади и передний привод с совершенно деревянной подвеской сзади + ужасные сиденья везде. Детализируйте, а не вбрасывайте.

а то сейчас удалим быстренько

Бггг... Смешной . Ну одного удалишь,ну другого ,а дальше кто будет китайский занос на портал от Джили читать? А нет чтения - нет заносов ,так что радуйтесь ,что люди в камментах ХОТЬ ЧТО ТО ПИШУТ.
Насчёт Дустера и Кретинохода - сам не люблю 2 данных авто (оба из оперы "Казаться ,а не быть" первый типа джип,второй типа паркетник-хотя по факту - оба всего лишь варианты ультрабюджетных платформ своих компаний и не стоят они тех денег что за них просят) ,НО вы господин Арбузов забываете УПОМЯНУТЬ один из САМЫХ важных аспектов ВЛАДЕНИЯ АВТО - стоимость перепродажи через те же 4-5 лет + ликвидность авто на авторынке. Дустер и Кретиноход через 4-5 лет что называется без проблем найдут себе новых лохов готовых отслюнявить нормальные деньги для последующей эксплуатации ,которая кстати у данных авто будет в большинстве случаев относительно беспроблемной ещё 2-3 года , а вот Кетайско-Белорусское ведёрко же к этому времени уже будет в сильно уставшем и сгнившем состоянии (молчу про то в каком виде будут "удобные" кетайские сидения) и будет соответствовать аббревиатурам
как FORD
Fix Or Repair Daily (Чинить и ремонтировать ежедневно)
Fast Only Rolling Downhill(Быстро — только под горку)
так и FIAT
Fix It All the Time(Чини это все время)
Fucked In the Ass Twice("это самое" в попу дважды)

как FORD
Fix Or Repair Daily (Чинить и ремонтировать ежедневно)

эк штормит... от китайца до форда с фиатом. хз как фиат, не езжу, а форду моему 13 лет и уже за 220. и похрен ему на твое мнение, и если честно я с ним солидарен. обычно такие диванные критики мнение высосали из пальца, и пишут комменты лишь бы блестнуть фантазиями на тему расшифровки "аббревиатур", которые ими и не являются.

позволю себе не согласиться с вами. Но лишь только в этом пункте: ",НО вы господин Арбузов забываете УПОМЯНУТЬ один из САМЫХ важных аспектов ВЛАДЕНИЯ АВТО - стоимость перепродажи через те же 4-5 лет" - абсолютно не разделяю мнение. Самый важный параметр владения автомобилем - это как раз стоимость эксплуатации. Но не как не стоимость перепродажи. Получается стремительно -дешевеющие на вторичке БМВ Х5 и Порше Кайен вообще не покупать?)

один из САМЫХ важных аспектов ВЛАДЕНИЯ АВТО

Читайте ВНИМАТЕЛЬНО ,имеется ввиду ОДИН из ВАЖНЫХ , ну а важность каждого аспекта покупатель авто определяет САМ.
Насчёт БМВ Хэ от 5-6-7 до Хэ стомильоновпяццот писят пять не считаю эти понторезы машинами достойными ПРАКТИЧЕСКОГО внимания (в том числе по упоминаемой вами стоимости эксплуатации),как впрочем считать перелицованый Туарег автомобилем Порше.Порш ВСЕГДА ОДИН и это 911,а остальное поделки для лохов и желающих отслюнявить за шильдик с рогами и конским логотипом Штутгарта. Думаю что лучше за эти деньги купить что нибудь действительно беспроблемное в эксплуатации и практичное типа средней комплектации ЛандКруйзераПрадо или СоррентоПрайма-Санте Фе ,в особо клинических случаях даже Рэнглер от Джипа можно взять - если замес говен в списке приоритетов,а сдачу потратить на благотворительность - помочь хотя бы тяжелобольным детишкам малоимущих сделать какую нибудь дорогую операцию,ну не дело тратить деньги на фантики и понты,когда где то умирают ни в чём не повинные дети

эм
ну это точка зрения. Принимаю. Но с моей не совпадает.
Но ничего страшного. Сколько людей-столько мнений.

ну, что.
Приветствую автора материала и благодарю за ответ и авторское мнение.
В свою очередь тоже хотел бы ответить на ваш мэсседж.
Как мы знаем, "мнение редакции может не совпадать с мнением автора".
В свою очередь, мнение автора может не совпадать с мнением редакции.
Столь же корректно можно заявить, что мнение читателя не совпадает с мнением автора.
Вот тут как раз этот случай, ибо вы решили не отобразить интересный и нужный, с моей точки зрения, факт, о чем я посмел упомянуть.
Лишили меня=лишили еще кого-то, для кого это столь важно, как и для меня. То есть часть аудитории. О проценте занудствовать не буду.
Опять же, да, вы имели право не упоминать про цены, как автор. Вы правы.
Отдельно хочу про рекламку-не смешите:) Там ее нет. Это факт.
Хотите удалять-ваше право.
Ну а сравнение с Кретой и Дастером мы увидим на тестах.100%. И не факт, что китаец победит. Несмотря на ужасные сидения везде

Да выглядит неплохо и этот и атлас.Но как бы нас не пытались приучить к мысли,что хотите новую машину готовьте миллион,вряд ли эти внушения будут действенны для большей части населения.Я могу купить этот автомобиль,могу и дороже,но не понимаю зачем мне покупать китайца хоть и нового за такие бешеные деньги.И на ютюбе есть обзоры атласа к примеру и он там не впечатляет.И потом его фиг продашь.Это вам не тигго который хоть как то распространен был,потому что стоил недорого и по тем временам народ не особо то экономил и его покупали.А кто будет за миллион покупать атлас?Потом его снимут с производства,потому что не пошла модель и где искать запчасти?Реальная цена по рынку ну чуть дороже нового дастера,а лучше пусть он будет ему конкурент и тогда перспективы хоть какие то будут на рынке.Но лям...сразу нет!

ждите
через 10 лет (так этак), будем очередь стоять за бибиками с Китая.

Этой сказке уже как минимум 10-15 лет, а очередей за китайщиной как не было так и нет. Многие любят проводить параллели с китайскими телефонами. Вот только телефон стоит несколько сотен баксов в случае китайца обычно от 100 до 300, а машина стоит десятки тысяч долларов т.е. на два порядка больше и тут ошибка выбора обойдется очень дорого. Опять же автомобилю нужен сервис, запчасти а со всем этим у китайцев по прежнему все плохо... Да и многие китайские и не только марки известны своими приходами и уходами... и что потом делать с этим китайским пепелацем???

Евгений

Сравнение с китайскими телефонами, которое так любят почитатели китайавтопрома, в корне не корректно. Фактически китайцы сами создали этот рынок, все технологии у них, инженерная школа тоже обширная. Да, они начинали с копирования, но когда ты главный и по сути единственный производитель начинки для того, с кого копируешь, то начать делать что-то своё гораздо проще.
С автомобилями у них нет ничего своего - всё заимствованное и пройдет еще не мало времени, когда китайцы начнут производить качественные авто, но цены они уже ставят как вполне состоявшиеся производители.

Корейскую историю помните? Ну кто верил, что между выбором условных Рав 4 и Хендай Санте Фэ люди будут колебаться? Или, например, что будет создан Соларис?
А нет-бах! И что хочешь с этим, то и делай

Евгений

Давайте вспомним: Акцент, Гетц, Рио - массовые машины, которые стоили между ВАЗами и "инормарками". К слову, максимальный Рио (2 поколения) последних лет выпуска (а он к тому же импортировался) стоил соизмеримо с начальными комплектациями Соляриса, когда он только появился. Это была победа корейцев. Но продававшиеся в тоже время Элантры, Сонаты, Грандэуры особым успехом не пользовались, потому что не готовы у нас были платить столько за корейцев. Сейчас уже люди изрядно распробовали корейцев, их удовлетворяет сервис и готовы их покупать и за 2 млн., и за 3.
Китайцы же как-то очень быстро перешагнули через "насыщение рынка массовыми моделями", которых теперь у них фактически в России нет и уже пытаются влезть чуть ли не в премиум. При этом нет ни адекватной гарантийной политики, ни сервисной. Уже ДЦ АвтоВАЗа шагнули далеко вперед китайских "мультибрендов", а гарантийные случаи рассматриваются в стиле "А чего вы хотели за эти деньги", "Мы починим, но запчасти несколько месяцев ждите" и т.п.
Ну кто в здравом уме будет покупать Geely X7 по цене Nissan Qashqai или Suzuki SX4/Vitara? Или как купить Haval H9 по цене Hyundai Grand Santa Fe или Kia Sorento Prime или Mitsubishi Pajero Sport в максимальных комплектациях или вообще Toyota Fortuner?

Корейцы долго демпинговали чтоб завоевать рынок, а китайцы уже задрали цены почти на уровень раскрученных марок. Солярис никто не создавал. Это рекламная лапша про якобы спецмодель для России. Взяли авто выпускавшееся в Китае, поменяли шильдик, бачок для омывайки воткнули побольше и получите эксклюзифф тачилу... 😉

А вы об этом, что умалчиваете, я по той же причине 2,5 года ездил матерясь, при этом неоднократно обращался к дилерам пока акпп не развалилась, 49 дней установали новую акпп хватило на месяц с 5.01.19 сижу без авто и жду пока еще одну поставят.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Новое наказание для пьяных и сбежавших виновников смертельных ДТП: что изменится с 28 июня

С 28 июня вступает в силу Федеральный закон № 146 от 17.06.2019 года, ужесточающий ответственность для нетрезвых виновников ДТП с погибшими и пострадавшими, а также тех, кто после совершения такого ДТП скрылся с места…

295 0 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Suzuki SX4 или Mitsubishi ASX?

Сотни тысяч российских автомобилистов ежегодно приобретают компактные кроссоверы, отдавая им предпочтение благодаря удачному сочетанию цены, габаритов, практичности и оснащения. Не так давно мы предлагали вам парочку…

1374 2 11
Статьи / Практика
Турбонаддув из вентилятора и фейк-сигнализация: 5 самых бесполезных автогаджетов с AliExpress

Китайские интернет-магазины предлагают достаточно много полезных аксессуаров для автомобиля, но не меньше там и откровенного хлама, способного вызвать разве что обильную фрустрацию. Вот пятерка самых нелепых и…

1955 3 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

1160 1 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри

Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее…

1109 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

2966 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

79108 30 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

50026 31 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

39216 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

36767 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24509 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6920 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60783 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16653 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15649 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

110187 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77577 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

64421 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?