Новый седан станет первым автомобилем, который будет продаваться под собственным брендом китайской компании. В настоящее время SAIC совместно производит автомобили с Volkswagen и General Motors. Shanghai Automotive уже попросила британскую техническую группу Ricardo нанять бывших инженеров MG Rover для подготовки 75 модели для китайского рынка.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться
для полноты картины модельного ряда не хватает Шкоды Ети, Форд Куги, Хонды СРВ и одноплатформенных собратьев Пежо: Аутландера и Ситроена. А еще самое главное - информации тех же дилерских центров по негарантийным ремонтам и их стоимости для владельцев авто, а также времени потраченного владельцами на гарантийные ремонты и ожидания запчастей (последнее уже конечно в расчет не вставишь, но предупредить было бы неплохо)
Дельное замечание. Но такими темпами в таблицу войдут не только ВСЕ одноклассники, но и машины "примерно за те же деньги", что сильно усложнит задачу журналистам. Но было бы интересно, а главное - полезно. Вот сам кроссовер подыскиваю...
Отличная статья, автор молодец! Особенно интересны замечания про Каптиву)