Себастьен Ожье продолжает лидировать на ралли Монте-Карло

           В третий день гонки действующий чемпион мира сохранил свое лидерство.
 

Третий день ралли Монте-Карло начался с... отмены спецучастка. Организаторы гонки были вынуждены отменить СУ9 из-за того, что возле трассы собралось слишком много зрителей. Особенно большое количество болельщиков набралось непосредственно возле финиша. Это было крайне небезопасно. Поэтому оргкомитет принял решение о запуске этого спецучастка в "дорожном" режиме. Но СУ10 участники уже проходили в самом что ни на есть "боевом" режиме.

Десятый спецучасток ралли Монте-Карло был самым длинным во всем маршруте гонки. 51,70-километровый доп предложил экипажам самые разнообразные дорожные условия, начиная от сухого асфальта и заканчивая снегом и льдом. Справедливости ради стоит сказать, что отрезков с сухим асфальтом было гораздо больше. Но снежно-ледяные секции принесли участникам немало неприятностей.

monte1 (2).jpg

Дэни Сордо вполне может побороться за четвертое место с Элфином Эвансом



В результате победу на СУ10 одержал... Роберт Кубица. Поляк, который после своих неприятностей в первые два дня оказался на 28-м месте абсолюта, остановил свой выбор на мягкой резине. И угадал, показав совершенно невероятную скорость. Кубица на 33,4 секунды обогнал показавшего второе время Криса Мика и на 1 минуту 49,5 секунды был быстрее, чем лидер гонки Себастьен Ожье.

Впрочем, на положении Кубицы в абсолюте эта победа почти никак не сказалась. Первые три места после двух утренних СУ по-прежнему занимало "трио" Volkswagen: Себастьен Ожье, Яри-Матти Латвала и Андреас Миккельсен. А вот обладатель четвертого места после СУ10 изменился.

Занимавший его Отт Танак на этом спецучастке допустил роковую ошибку, которая привела к вылету с трассы, разбитой машине и сходу. После этого все соперники Танака поднялись в абсолюте на одну ступень вверх. На четвертом месте оказался пилот Citroen Мадс Остберг, на пятом разместился оставшийся в гонке пилот M-Sport Элфин Эванс. Два экипажа заводской команды Hyundai Тьерри Невилль и Дэни Сордо поднялись на шестое и седьмое места соответственно.


monte4.jpg

В третий день ралли Монте-Карло предложило участникам самые разнообразные дорожные условия



А вот Себастьен Лёб после СУ10 находился за пределами зачетной десятки. Вчера эльзасец так и не сумел исправить повреждения подвески, чтобы добраться до парка сервиса, и был вынужден воспользоваться системой Rally 2, чтобы продолжить гонку. После утренних допов субботы Себ располагался на 12-м месте абсолюта, даже несмотря на то, что показал на СУ10 третье время.

После дневного сервиса участники гонки совершили второе прохождение тех же спецучастков, и в итоге Себастьен Ожье завершил день на все том же первом месте абсолюта. Но его лидерство сократилось с минуты до 45 секунд. А победы на СУ11 и СУ12 одержали пилоты Citroen Себастьен Лёб и Крис Мик.

Ожье, имеющий в запасе весьма солидное время, не стал излишне рисковать, использовав весьма консервативную стратегию. НА СУ11 француз проиграл Латвала несколько секунд, а на СУ12 уступил партнеру по команде еще 20 секунд.

Последний отрезок СУ12 был покрыт льдом, поэтому Ожье прошел его очень осторожно. Впрочем, Яри-Матти Латвала тоже осторожничал на этом отрезке, но при этом сумел оказаться быстрее, чем двукратный чемпион мира. Осторожность лидеров позволила другим показать на допе лучшее время.


monte2 (2).jpg

Элфин Эванс сумел выйти на четвертое место, но теперь ему нужно думать о защите от атак соперников


Победу на СУ12, несмотря на допущенный разворот, праздновал Крис Мик. Он боролся за победу с Робертом Кубицей, но в результате оказался быстрее соперника на 8,5 секунды. Эта победа позволила Мику подняться в абсолюте на десятое место. А на девятом месте день завершил Себастьен Лёб, который выиграл СУ11.

Позади трех экипажей Volkswagen идет весьма интересное сражение за четвертое место абсолюта. Пока ситуацию в этой борьбе контролирует Мадс Остберг, сумевший обезопасить свое положение в абсолюте. Боровшийся за позицию Элфин Эванс на СУ11 зацепил скалу и немного повредил свой Ford Fiesta RS WRC, в результате откатившись на седьмое место. На пятом и шестом местах после этого оказались Дэни Сордо и Тьерри Невилль, поменявшиеся местами по ходу третьего дня. Экипажи, занимающие места с четвертого по шестое, перед заключительным днем ралли Монте-Карло укладываются в 38 секунд, так что нас ждет увлекательная борьба за позиции.

Себастьен Ожье стал лидером ралли Монте-Карло во второй день гонки благодаря ошибке, которую допустил Себастьен Лёб.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings