Седан Genesis G80 со сменой поколений переехал на новую платформу. Моторы тоже заменили

Суббренд компании Hyundai раскрыл дизайн «четырехдверки» G80 новой генерации. Модель кардинально преобразилась и снаружи, и внутри, вдобавок она, возможно, полностью сменила моторную гамму. На рынок новинка выйдет уже в марте.

 

Корейский седан предыдущего поколения дебютировал еще в 2013-м, причем то был Hyundai Genesis. А два года спустя «четырехдверка» поделилась своим именем с маркой, которую Хёндэ создала для премиальных автомобилей. В 2016-м седан пережил рестайлинг, на рынок он вышел уже как Genesis G80. И вот готова свежая модель, причем корейцы говорят о третьей генерации: отсчет они ведут от Hyundai Genesis, представленного в далеком 2008 году.

«Четырехдверка» построена на новой платформе, но подробностей о ней в Genesis пока не сообщили, в компании лишь отметили, что седан сохранил базовый задний привод. Скорее всего, G80 делит «тележку» с кроссовером GV80 (с продольным расположением мотора), полный привод предложат за доплату. Габариты тоже еще не названы. Длина предшественника равна 4990 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1480 мм, колесная база – 3010 мм. 

Внешний облик, разумеется, выполнен в новом фирменном стиле бренда: G80 получил огромную радиаторную решетку, «двухполосные» фары и фонари (кстати, поворотники на передних крыльях тоже сделали в виде двух линий). Задний номерной знак перенесли на бампер, а на крышке багажника красуется надпись Genesis. Окошки в задних стойках оставили, при этом в профиль седан теперь больше напоминает фастбэк. Для модели предусмотрены 20-дюймовые колеса.

Салон – почти как у GV80: тут такие же мультимедийная система с широкоформатным экраном диагональю 14,5 дюйма, блок управления климат-контролем и спрятанные в единую линию дефлекторы обдува, плюс шайба вместо традиционного рычага коробки. А вот рулевое колесо у G80 – свое. Также седан обзавелся виртуальной «приборкой».

В Genesis заявили, что модель предложат с новыми двигателями, но информация о технике опять же не раскрыта. Не исключено, что моторную гамму седан разделил с кроссовером GV80: это бензиновые «турбочетверка» 2.5 (305 л.с.) и битурбированный V6 3.5 (375 л.с.), а также рядный шестицилиндровый турбодизель 3.0 (278 л.с.). Коробка у SUV одна – восьмиступенчатый «автомат».

На родине продажи нового Genesis G80 стартуют до конца текущего месяца, то есть полноценная премьера пройдет совсем скоро.

Напомним, в линейку двигателей предыдущего седана в зависимости от рынка входят: бензиновые «турбочетверка» 2.0 (245 л.с.) и турбомотор V6 3.3 (370 л.с.), «атмосферники» V6 3.3 (282 л.с.), V6 3.8 (315 л.с.) и V8 5.0 (420 л.с.), дизель 2.2 (202 л.с.).

В Корее прежняя «четырехдверка» растеряла покупателей, результат 2019-го – 22 284 штуки, что на 40% меньше, чем годом ранее. В России G80, напротив, нарастил продажи, пусть и ненамного: в прошлом году реализовано 943 седана – это на 18 машин больше по сравнению с 2018-м.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings