Седан Lada Vesta Cross оказался на 32 000 рублей дешевле кросс-универсала: полный прайс-лист

6117 0 0
Производство кросс-версии отечественной «четырёхдверки» стартовало в Ижевске в конце прошлого месяца.
 

Начальная цена кросс-седана Lada Vesta составляет 763 900 рублей. За эту сумму покупатель получит автомобиль в комплектации Luxe, который оснащается 16-клапанным 106-сильным бензиновым мотором объёмом 1,6 литра. Он идёт в паре с пятиступенчатой «механикой». В продажу новинка поступит летом 2018 года.

joxi_screenshot_1526380850623 копия

При этом цена обычного седана модели в том же исполнении на 63 000 рублей меньше и составляет 700 900 рублей; а стоимость Lada Vesta SW Cross на 32 000 рублей больше и равна 795 900 рублей.

Остальные версии российского кросс-седана предлагаются только со 122-сильным двигателем объёмом 1,8 литра. Он может агрегатироваться как с такой же ручной коробкой передач, так и с «роботом» АМТ.

В числе основных отличий кросс-седана Lada Vesta от обычной «четырёхдверки» — защитный пластиковый обвес кузова, иные настройки шасси, клиренс, который равен 203 мм. В оснащение базовой версии новинки входят четыре подушки безопасности, климат-контроль, охлаждаемый вещевой ящик, круиз-контроль и ограничитель скорости, легкосплавные колёсные диски размером 17 дюймов, мультируль, тканевая отделка салона с элементами из эко-кожи, а также аудиосистема с монохромным дисплеем диагональю 4,3 дюйма, USB, Bluetooth, Hands free, четырьмя динамиками.

1 / 2
На фото: Lada Vesta Cross
2 / 2
На фото: Lada Vesta Cross

Самый доступный автомобиль со 122-сильным мотором можно купить за 788 900 рублей. Тем, кому нужна версия с двумя педалями, придётся выложить 813 900 рублей. Для каждого из вариантов («механика»/«робот») предусмотрены пакеты опций Multimedia и Prestige.

Multimedia предполагает наличие камеры заднего вида и мультимедиа с навигацией, семидюймовым сенсорным цветным дисплеем и шестью динамиками. Для клиентов, выбравших версии с пакетом Prestige доступны (помимо вышеперечисленного) подогрев задних сидений, розетка USB в центральном подлокотнике для подзарядки гаджетов, подсветка в зоне ног передних пассажиров и ручек дверей и не только.

1 / 2
На фото: салон Lada Vesta Cross
2 / 2
На фото: салон Lada Vesta Cross

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что кросс-седан Lada Vesta запустили в серию. Первые экземпляры «приподнятой четырёхдверки» сошли с конвейера завода «Lada Ижевск» 25 апреля 2018 года. На мощностях этого же предприятия налажено производство седанов и универсалов модели, а также версии Vesta SW Cross.

Цены и комплектации Lada Vesta Cross

Модель Версия Цена
1.6 л (106 л.с.), 5МТ Luxe 763 900 рублей
1.8 л (122 л.с.), 5МТ Luxe 788 900 рублей
1.8 л (122 л.с.), 5АМТ Luxe 813 900 рублей
1.8 л (122 л.с.), 5МТ Luxe Multimedia 816 900 рублей
1.8 л (122 л.с.), 5МТ Luxe Prestige 834 900 рублей
1.8 л (122 л.с.), 5АМТ Luxe Multimedia 841 900 рублей
1.8 л (122 л.с.), 5АМТ Luxe Prestige 859 900 рублей

На сегодняшний день Lada Vesta является самым популярным автомобилей марки на российском рынке. За первую треть 2018 года дилеры продали 32 119 экземпляров. Этот результат почти на 50% превышает показатель января-апреля прошлого года. Не так давно мы публиковали ТОП-25 самых продаваемых моделей в России по итогам прошлого месяца.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Как мы помним, с 2014 года все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей попадают под действие так называемого «налога на роскошь»: за них нужно платить повышенный транспортный налог. Как узнать, за какие машины…

1541 0 0
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

796 0 0
Статьи / История
Пилот, Труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

9425 0 10
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4062 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

13154 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3386 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46953 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44728 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32825 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33029 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20245 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17296 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37752 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53011 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15192 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64735 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50516 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49771 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?