В Португалии мотоциклы с рабочим объёмом мотора, не превышающим 125 "кубиков", имеют существенное преимущество перед более мощными байками: для управления ими не обязательно получать мотоциклетную категорию в водительском удостоверении, достаточно обычных автомобильных "прав"."Это, определённо, новый рынок, который может стать очень интересным, – рассказывает Элдер Мура о кастомайзинге малокубатурных мотоциклов. – Пока, к сожалению, мы не видим достаточного количества примеров работ кастомайзеров с такой техникой".
Португальцы из Dream Wheels Heritage решили хотя бы немного улучшить сложившуюся ситуацию, выбрав в качестве "донора" для своего очередного проекта мотоцикл Honda CityFly CLR125. Он распространён в Португалии, славится надёжным и неприхотливым одноцилиндровым двигателем, а поэтому часто становится "рабочей лошадкой" курьеров и развозчиков пиццы.
Возил пиццу и CLR125, который подвергся переделке. "Мы хотели сделать из него скрэмблер для городских поездок, – охарактеризовал свой стиль Элдер. – Мы хотели функциональности и смеси старого и нового в дизайне".
Такая концепция предполагала достаточно объёмную трансформацию, а начать решили с бензобака, заменив его на ёмкость, ранее установленную на Yamaha FS1 1991 года. Для изготовления крышки, похожей на пробку от гигантской бутылки с пивом, пригодился старый магнит на холодильник. Двухуровневое "родное" седло заменили на минималистичный скрэмблер-пуфик, заодно изготовив для него подрамник.
После этого были изготовлены переднее и заднее крылья, хотя при таком размере назвать их крыльями язык почти не поворачивается. Далее дело дошло до боковых облицовок и нового ящика для аккумулятора, в котором разместилась небольшая гелевая "батарейка". Перевёрнутая вилка была взята от детского "кроссача" RMX50, перед установкой в ней были заменены пружины.
Неизвестная Yamaha XS400 пожертвовала в пользу проекта 18-дюймовое переднее колесо с дисковым тормозом, такой же диаметр имеет и задний обод Rexfelgen. Мотоцикл был обут в триальную резину Heidenau K67, не факт, что она позволит ездить по мощёным откосам и парапетам, как настоящий триальный байк, но выглядят эти покрышки действительно круто.
Двигатель тоже потребовал небольшого приложения рук: он был покрашен, на мотоцикл установили новый высоковольтный провод, цепь и звёзды, тормозные колодки и воздушный фильтр K&N. Выхлопная система была собрана из глушителя FMF Mega Max II и приёмной трубы собственного изготовления.
Следование стилю "скрэмблер" потребовало установки алюминиевого руля Renthal с миниатюрными пультами Blitz Motorcycles, а также фары с жёлтой линзой и овальным номерным щитком. Стоп-сигнал был заменён на компактный светодиодный аналог, спидометр также немного "усох" в размерах.
Во время финального этапа работы над мотоциклом художники из Pitta Designs разрисовали в стиле уличного граффити топливный бак и боковой пластик, а поверхности боковых крышек картера, крышка головки цилиндра, передний тормозной суппорт и частично передняя вилка были окрашены в коричневый, под цвет седла. Сделать мотоцикл ещё более пёстрым помогли красный свечной провод, красная пружина заднего амортизатора и красные гайки спиц заднего колеса. Последним, но не самым незначительным штрихом в облике мотоцикла стало съёмное крепление для лонгборда, нечто подобное, но для доски большего размера, установили на свой скрэмблер и авторы проекта Concept Path 22.
Элдер Мура и его коллеги прекрасно поработали, превратив безликий японский малокубатурный мотоцикл в яркий и бросающийся в глаза снаряд для неторопливой езды. Жалательно – в сторону пляжа.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться