Skoda подтвердила дебют совершенно нового кроссовера в 2016 году

Чешская марка отчиталась о результатах продаж за 2015 год и поделилась планами на ближайшее будущее.

В текущем году компания Skoda представит совершенно новый внедорожник. Об этом говорится в официальном сообщении производителя. «После недавнего расширения и обновления модельного ряда, Skoda сейчас завершает подготовку следующей фазы своего развития. Мы будем укреплять наше присутствие в сегменте SUV», — заявил председатель Совета директоров Шкоды Бернхард Майер.

autowp_1786821451.jpeg

На фото: Skoda Superb последнего поколения. Скорее всего, в дизайне нового кроссовера будут присутствовать черты флагманского седана



Название нового кроссовера, а также конкретная дата и место его премьеры не сообщаются. По предварительным данным, вседорожник дебютирует в октябре в рамках Парижского автосалона, а в продажу модель поступит под именем Kodiak. Ожидается, что новый SUV построят на платформе последнего Volkswagen Tiguan. Чешский кроссовер может получить пяти- и семиместную модификации, систему полного привода, бензиновые моторы мощностью от 150 до 220 л. с. и дизели, выдающие 150 и 184 л. с. Kodiak будет находиться на ступеньку выше Yeti.


048_skoda_yeti_and_yeti_outdoor.jpg

На фото: Skoda Yeti, единственный кроссовер в линейке бренда. Цена модели в России — от 990 000 рублей (без учета скидок)



В Skoda также отметили, что прошлый год стал успешным для марки – по всему миру было реализовано 1 055 500 автомобилей, что на 1,8% больше, чем в 2014 году.

Бестселлером бренда в 2015-ом стала Octavia (432 300 машин, +11,1%), на втором месте по популярности оказался Rapid (194 300 штук, -12,2%), третья строчка досталась компактному хэтчу Fabia (192 400 штук, +19,8%). Далее идут кроссовер Yeti (99 500 штук, -3,2%), флагманский Superb (80 200 штук, -12%), субкомпактный хэтчбек Citigo (40 200 штук, -5,5%) и минивэн Roomster (16 600 штук, -44%).


koda_yeti_hockey_edition_hockey_edition_family.png



Крупнейшим рынком для компании является Западная Европа (430 900 машин, +4,3%), за ней следует Китай (281 700 штук, +0,1%). В России, по данным производителя, в 2015 году было продано 55 000 автомобилей Skoda, что почти на 30 000 машин меньше, чем в 2014-ом. Но при этом доля рынка марки в нашей стране выросла до 3,7% (в 2014 году – 3,6%).

Напомним, до конца января 2016 года во всех официальных дилерских центрах Skoda в России действуют спецпредложения при покупке Yeti и Octavia.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings