Концепты хэтчбека и седана японская компания уже показывала, и они, как обычно, выглядят впечатляюще. Осталось лишь дождаться дебюта серийных версий, которые объединены новой платформой Subaru Global Platform, спроектированной для снижения массы автомобилей и, самое примечательное, для работы с электромоторами.
На фото: Subaru WRX STI S207
Согласно информации сайта Motoring, электрификация затронет и следующее поколение WRX STI, которое оснащено гибридной системой, состоящей из модифицированной двухлитровой "турбочетверки" и электромотора. Сообщается, что передняя ось будет вращаться при помощи ДВС, а заднюю будет "крутить" электромотор. За переключение передач будет отвечать шестиступенчатая коробка с двумя сцеплениями.
На фото: интерьер Subaru WRX STI S207
Максимальная мощность системы превысит нынешние 305 л. с., но расход в смешанном цикле составит не более 10,5 литра. Концепты новых WRX- и STI-версий ожидаются к концу 2016 – началу 2017 годов.
Напомним, Impreza Sedan Concept был представлен в рамках автосалона в Лос-Анджелесе в прошлом месяце. Никаких подробностей об автомобиле компания не распространила.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться