Смартфон используют для поиска автомобиля в половине случаев

48% звонков в отдел продаж поступает после просмотра мобильной версии сайта дилерского центра. При этом за неделю до звонка в дилерский центр больше половины потенциальных покупателей совершали поисковые запросы, связанные с покупкой автомобиля. Такой вывод содержится в совместном исследовании компаний Calltouch и Яндекса, которые проанализировали данные 68 дилерских центров в Москве и поисковые запросы автомобильной тематики.

 

В большинстве случаев пользователи не знают конкретных брендов автодилеров, а ищут в интернете дилерские центры без упоминания конкретных группы компаний. Больше всего звонков в отделы продаж дилерских центров совершают люди старше 35 лет (32%), при этом явный спрос на автомобили начинается в возрастной группе от 25 до 34 лет (28%), люди до 24 лет звонят меньше (4%).

Как отмечают авторы исследования, чаще всего звонки в отдел продаж совершают мужчины — 70% всех звонков в дилерские центры поступают именно от них, женщины звонят в 2,3 раза реже. На протяжении всего поиска пользователи активно интересуются марками-конкурентами, особенно за неделю до звонка — почти 75% пользователей искали в интернете разные бренды автомобилей. При этом, покупатели сравнивают не только дилерские центры, но и различных производителей— так, один человек одновременно рассматривает в среднем три варианта.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы