Ssangyong претендует на большее

В Европе поступили в продажу компактные внедорожники Ssangyong Kyron: корейские стилисты продолжают искать новые решения и пытаются разработать оригинальный дизайн марки.

В 2004 году в Германии было продано всего 273 Ssangyong Rexton, за девять месяцев 2005 года количество проданных автомобилей модельных рядов Rexton, Rodius и Musso составило 949, а к январю должно превысить отметку 1300. На новый компактный внедорожник Kyron компания возлагает большие надежды: благодаря этому автомобилю в 2006 году продажи должны вырасти вдвое. При минимальной стоимости ?23 900 за заднеприводной автомобиль с дизельным двигателем – эти оптимистичные цели вполне достижимы. За версию с усиленной платформой и возможностью электрической регулировки привода придется заплатить минимум ?26 900. В целом Kyron производит впечатление несколько старомодного, но вполне надежного автомобиля. Передний бампер демонстрирует оригинальные прорези воздухозаборников и плавные изгибы на боках. Название Kyron, надо полагать, представляет собой компиляцию греческого ky (безграничный) и английского run (бег). Бегает Kyron действительно неплохо. Мощность 2-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя с непосредственным впрыском Commonrail и турбонаддувом, спроектированным по лицинзии Mercedes, достигает 104 кВт/141 л.с, максимальный крутящий момент – 310 Нм. По данным производителя максимальная скорость Kyron достигает 167 км/ч, в комплекте с пятиступенчатой автоматической КПП с нуля до 100 км/ч внедорожник разгоняется за 16,2 секунды, а средний расход топлива составляет 7,7 л на каждую сотню. Сэкономив на «автомате» две тысячи евро, владелец потеряет на разгоне на пару секунд, зато сможет несколько снизить расход топлива. Объем багажника двухтонного Kyron может варьироваться от 625 до 2322 л за счет складывающихся задних сидений. В салоне: климат-контроль, электрические стеклоподъемники на всех окнах, кожаный руль, АБС, четыре подушки безопасности и целое нагромождение кнопок на передней панели. Снаружи – противотуманные фары, литые лекгосплавные колесные диски. Доплатив ?650, можно установить систему курсовой устойчивости ESP, а в полноприводных моделях ESP входит в стандартную комплектацию. И все же во многих аспектах автомобиль «отстал от жизни»: сажевый фильтр устанавливается только за дополнительную плату, уровень экологической безопасности чуть-чуть не дотягивает до стандартов Euro 4.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings