Суперкар Sin получил интерьер от Vilner

Болгарский производитель суперкаров Sin Cars заключил партнерские отношения со студией Vilner, которая занимается теперь интерьером «грешных» автомобилей R1.

 

Специалистам Vilner пришлось столкнуться с жестким графиком, поскольку у них было менее двух месяцев до Женевского автосалона, но опытная команда болгарской студии справилась с испытанием. За плечами ребят из Vilner совместные проекты с испанской AD Tramontana и хорватской Rimac Automobili, так что разработка и создание полноценного интерьера за короткий промежуток времени это, конечно, вызов, но задача выполнимая.

Суперкар доставили в Vilner «голым» - панель приборов, центральный тоннель, дверные панели, потолок и даже сиденья из углеродного композита – все это необходимо было цивилизованно оформить. На дизайн ушло несколько дней, а самыми проблемными стали сиденья. Они должны были быть комфортабельными, обеспечивать поддержку и выглядеть так, чтобы на них было приятно смотреть. С креслами пришлось «попотеть» - тестировали несколько прототипов даже на треке – различные дизайны с разным количеством пенонаполнителя, а также комбинаций кожи и алькантары.

Высококачественная кожа и алькантара используется и для всех частей и зон кокпита, даже пол R1 обернут алькантарой с контрастной красной прострочкой. Между черной алькантарой наверху и карбоном был оставлен промежуток, чтобы дать возможность почувствовать насколько поверхность приятна на ощупь. Аналогичным образом оформлен руль – по бокам мягкая кожа, а остальная часть карбон от Sin Cars.

SinCars_Vilner_0

Тяжело описать словами все детали, с любовью выполненные художниками Vilner, но основные три ноты это – красная и черная кожа, черная алькантара и карбон. Дизайнеры студии отметили, что они вдохновлялись автомобилями Pagani. Если присмотреться можно даже увидеть гравировку Sin Car на верхней части болтов, что делал Горацио Пагани для своих Zonda и Huayra. Завершающим штрихом стали красные пятиточечные ремни безопасности.

SinCars_Vilner_13

Кстати, 1 250-килограммовый суперкар Sin R1 оснащается V-образной «восьмеркой» объемом 7,0 литра, отдача которой составляет 550 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой и задним приводом.

Предыдущим проектом Vilner, о котором рассказывал портал «Колеса.ру», был брутально-роскошный внедорожник Mercedes-Benz G-Class, а точнее его заряженная версия G 55 AMG.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы