Suzuki V-Strom 1000 получит уникальное газораспределение

 Suzuki запатентовал систему газораспределения с изменяемыми фазами. Инновация будет применена в двигателе туристического эндуро DL 1000 V-Strom. Напомним, что ранее подобную разработку уже удалось применить на практике итальянским конкурентам на мотоцикле Ducati Multistrada.
 

Японские инженеры из корпорации Suzuki работают над технологией, позволяющей изменять наполнение камер сгорания, уже более десяти лет. В 2004 году была представлена разработка так называемого трехмерного кулачка распределительного вала волнистой формы. Это ноу-хау позволяет варьировать не только степень открытия клапана, но и угол поворота коленвала, при котором оно происходит. В патенте 2015 года к распредвалам сложной формы был добавлен клапан, регулирующий давление масла в головке цилиндра. Сомнений относительно того, что новая система, получившая аббревиатуру VVT, будет использована именно на V-Strom 1000, почти нет – двигатель, упомянутый в патенте, фактически полностью совпадает c силовой установкой Suzuki DL1000.

1280px-V-strom_1000ывуквпа.jpg



Система VVT должна увеличить эластичность двигателя, обеспечив хорошую тягу на низких оборотах, и увеличить максимальную мощность на высоких. Также уменьшится расход топлива – примерно на 20%. Информация о том, когда конкретно начнется выпуск мотоциклов с системой VVT, пока не опубликована.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings