Японские инженеры из корпорации Suzuki работают над технологией, позволяющей изменять наполнение камер сгорания, уже более десяти лет. В 2004 году была представлена разработка так называемого трехмерного кулачка распределительного вала волнистой формы. Это ноу-хау позволяет варьировать не только степень открытия клапана, но и угол поворота коленвала, при котором оно происходит. В патенте 2015 года к распредвалам сложной формы был добавлен клапан, регулирующий давление масла в головке цилиндра. Сомнений относительно того, что новая система, получившая аббревиатуру VVT, будет использована именно на V-Strom 1000, почти нет – двигатель, упомянутый в патенте, фактически полностью совпадает c силовой установкой Suzuki DL1000.
Система VVT должна увеличить эластичность двигателя, обеспечив хорошую тягу на низких оборотах, и увеличить максимальную мощность на высоких. Также уменьшится расход топлива – примерно на 20%. Информация о том, когда конкретно начнется выпуск мотоциклов с системой VVT, пока не опубликована.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться