В рамках мероприятия Teboil представил тематическую зону, где гости познакомились с практически вековой историей компании и ее достижениями. Экскурс в прошлое, настоящее и будущее бренда гармонично дополнила фотозона, где гости смогли сделать памятные фотографии, и фирменное лаундж-пространство для отдыха.
Конкурс «Автокультура» стал новой традицией российского автомобильного сообщества. Он собрал коллекционеров, владельцев уникальных машин, в том числе винтажных, а также экспертов, журналистов и поклонников редких авто. Гости прикоснулись к экспонатам мировой автомобильной культуры, а турнир по гольфу эффектно дополнил мероприятие.
На «Автокультуре» посетители смогли не только познакомиться с экспозицией редчайших автомобилей, но и принять участие в насыщенной культурно-образовательной программе: дискуссиях о будущем автопрома, встречах с единомышленниками, экскурсиях и обмене опытом в кругу профессионалов.
Партнёрский материал



Для комментирования вам необходимо авторизоваться