Первые тест-драйвы Lotus Evora 400: теперь с подстаканниками, но без хардкора

Британский автомобильный бренд Lotus выводит на рынок новую генерацию своего купе Evora 400. Сейчас марка собирает заказы на новинку, в это же время несколько экземпляров автомобилей побывали на тестах у зарубежных коллег. Мы же подготовили для вас некоторые тезисы, которые озвучили журналисты после тест-драйвов этой интересной модели.

 

[su_capital_letter_new_2 letter='П' text='ервое, что отметили журналисты издания Autoweek, так это великолепную реакцию автомобиля на поворот руля и обратную связь автомобиля с водителем. В отличие от конкурентов, которые массово переходят на электрический усилитель руля, Lotus до сих пор использует классическую гидравлику.']

Задняя сторона Lotus Evora 400
На фото: Lotus Evora 400

Что на счет обзорности? Ее попросту нет. За миниатюрными задними сидениями установлен 3,5-литровый мотор Toyota 2GR-FE в конфигурации V6. Он выдает 400 лошадиных сил, но из-за него совершенно ничего не видно в заднее окно. Благо, присутствует камера заднего вида, которая спасает ситуацию. Но парковаться в темном переулке задним ходом и в дождливую погоду будет тем еще приключением.

Весьма удивил журналистов издания Caranddriver баланс автомобиля в поворотах. В то время как они ожидали от среднемоторного родстера избытка на входе в поворот, купе передавало чрезмерное количество веса на переднюю подвеску, и Lotus выносило с траектории. Лишь резкое нажатие на педаль газа позволяло автомобилю нырнуть на апекс поворота.

Динамика автомобиля хороша: 100 километров в час даются ему за 4,3 секунды, но хардкорным Lotus Evora 400 журналисты не посчитали.

Ошеломляющими у автомобиля оказались тормоза. Как бы ни пробовали журналисты их перегреть, создавалось ощущение, что они разработаны с двойным запасом. И керамические диски этому автомобилю абсолютно не нужны.

И да, теперь любители пить кофе или чай в автомобиле Lotus могут быть довольны: за доплату на европейском рынке можно заказать карбоновый подстаканник с 12-вольтовой розеткой.

Конкурентов за свои 93 тысячи долларов у модели немало. Но... это же Lotus. Во всяком случае, британцы надеются на то, что фанатам хватит и этого аргумента.

Ранее мы сообщали, что компания Detroit Electric начала производить электрокары на базе модели Lotus Elise.

Lotus Evora 400
Краткие технические характеристики
Мощность мотора
400 л.с.
Максимальная скорость:
276 км/ч
Разгон до 100 км/ч:
4,3 сек
Привод:
На задние колеса
Снаряженная масса:
1430 кг
Цена:
От $93,785

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings